В самолете будет только летчик-испытатель. Ориентировочная скорость движения составит 183 километра в час. Производитель электрических двигателей MagniX надеется, что к концу 2021 года электрический Cessna Caravan сможет поступить в продажу и совершать полеты на 160 километров.

Почему это важно:

Самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа и водяного пара, оксиды азота и сажу. Активисты призывают не выбирать этот вид транспорта для путешествий, а авиакомпании — например, Airbus — заявляют, что работают над тем, чтобы минимизировать ущерб природе.

Впервые в истории электромотором оснастили легкий гидроплан DHC-2 Beaver — он совершил свой первый полет в декабре 2019 года.

Еще раньше — в июне 2019 года — свой первый полет совершил гибридный самолет Ampaire 337. Он работает на двух двигателях и рассчитан шестерых человек на борту. Аналитики инвестиционного банка UBS заявляли, что использование в самолетах гибридных и электрических двигателей для рейсов длиной менее 1,6 тысячи километров начнется быстрее, чем многие думают.

Генеральный директор MagniX Рой Ганзарски сказал, что час полета на электрических самолетах будет на 40 -70 процентов дешевле, а рейсы на расстояния менее 1,6 тысячи километров станут выполнять только на полностью электрических самолетах примерно через 15 лет.