Новости

В Южной Америке нашли окаменелости древней черепахи размером с автомобиль

Ученые нашли окаменелости огромной пресноводной черепахи, жившей в реках и озерах Южной Америки в эпоху миоцена: 13 — 7 миллионов лет назад. Размер животного сравним с автомобилем, сообщает The Guardian

13 февраля 2020 15:37

Останки черепахи Stupendemys geographicus нашли в пустыне Татакоа в Колумбии и в регионе Урумако в Венесуэле. По данным ученых, черепаха при жизни вырастала до четырех метров и весила более тонны.

Исследователи выяснили что у самцов Stupendemys были мощные рога по обеим сторонам раковины, близко к шее. Глубокие рубцы, обнаруженные в окаменелостях, указали на то, что самцы этими рогами боролись друг с другом. У самок рогов не было. Черепахи ели рыбу, кайманов, змей, моллюсков, фрукты и семена.

Stupendemys стала второй по величине известной древней черепахой после морского Архелона, который жил примерно 70 миллионов лет назад в конце эпохи динозавров и достигал 4,6 метра в длину.

Первые окаменелости огромной пресноводной черепахи нашли в 1970-х годах, но жизнь этого животного до сих является для ученых малоизученной.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
Хотите это обсудить?