Александр Бакланов /

«Мегафон» начал брать деньги за прослушивание фразы «абонент не отвечает»

Мобильный оператор «Мегафон» стал брать плату за прослушивание сообщения о том, что абонент занят или недоступен, которое звучит перед включением голосовой почты, сообщило издание iPhones.ru

+T -
Поделиться:

Один из клиентов «Мегафона» рассказал изданию, что с его счета списали сумму, которая равна одной минуте разговора, после того, как он не дозвонился и прослушал сообщение о том, что «аппарат абонента не доступен». По его словам, у абонентов, которые используют пакетные тарифы, со счета списывают одну минуту разговора.

Деньги будут списаны, даже если повесить трубку до того, как прозвучит сигнал о начале записи голосового сообщения, утверждает Slon Magazine.

В компании «Мегафон» сообщили, что начали брать плату за прослушивание сообщения, чтобы уравнять расчеты между операторами. «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта», — объяснил представитель компании.

В ноябре 2015 года газета «Ведомости» сообщила, что мобильные операторы МТС и Tele2 списывают деньги при вызовах на недоступные номера с голосовой почтой. Тогда в «Мегафоне» обещали, что не станут менять схему оплаты звонков.