«В настоящее время обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки», — сказал представитель центра стратегических коммуникаций «Апостол». Он добавил, что в компании может поменяться контролирующий акционер, и в ее состав может войти международный инвестиционный фонд. «Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК "Апостол". Вхождение иных типов акционеров не предвидится», — сообщил он. Сделку планируют закрыть до конца первого полугодия 2016 года.

Собеседник издания рассказал, что оценка возможной сделки может находится в пределах мультипликатора2-2,5 к годовой выручке. Поскольку в 2014 году выручка составила 602,5 миллиона рублей, компанию могут оценить в 1,2-1,5 миллиарда рублей.

Канделаки хочет продать «Апостол», потому что слишком занята другими проектами, объяснил источник, близкий к сделке. В конце декабря 2015 года она покинула пост генерального директора «Апостола» из-за занятости на спортивном телеканале «Матч ТВ», гендиректором которого ее назначили в июле 2015 года. Исполняющим обязанности гендиректора «Апостола» стала Юлия Вострикова, которая до этого несколько лет управляла различными проектами компании.

Около года назад обсуждалась возможность продать около 49 процентов акций «Апостола» госкорпорации «Ростех» как одному из крупнейших заказчиков компании, рассказал источник, близкий к агентству. Сейчас «Ростех» не намерен покупать «Апостол», сказал официальный представитель корпорации.

Без Канделаки «Апостолу» будет сложнее выигрывать тендеры, полагает гендиректор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его словам, агентство получало контракты за счет личных связей ведущей.

Агентство «Апостол» создал в 2008 году бывший глава прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василий Бровко. Сейчас 99,5 процента «Апостола» принадлежат Канделаки, еще 0,5 процента — Людмиле Ермаковой. «Апостол» занимался продвижением журнала «Русский пионер», программ и сериалов телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлота», «Калашникова», «Ростеха», футбольного клуба «Анжи». В 2015 году «Апостол» выиграл тендер на разработку логотипа Новой Москвы. Помимо этого, он может заняться ребрендингом 11 городов, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году.