«Она пришла к входу в метро "Октябрьское поле" с красным пакетом, из которого достала голову ребенка. Она ходила по улице долго и что-то кричала, но к ней никто не подходил, все боялись», — сообщила свидетельница случившегося.

Женщина кричала на русском языке с акцентом и грозила прохожим, которые обходили ее стороной. Очевидцы говорили, что среди прочего няня кричала «Аллах Акбар».

Первый полицейский появился возле метро через несколько минут, однако, когда он попытался подойти к женщине, та крикнула, чтобы тот не двигался, иначе «она взорвется», рассказал другой очевидец.

«Мы спускались в метро, но его перекрыли. Мы видели, что она бегала с детской головой в шапочке. Мне это странным показалось, я думала, что это муляж какой-то», — рассказала одна из свидетельниц телеканалу РЕН-ТВ.

Уроженку Узбекистана задержали после того, как к станции приехали несколько машин полиции. На распространенных в сети видеозаписях видно, что один полицейский повалил женщину на землю, после к нему подбежали еще шесть-семь человек. После женщину увезли на допрос в ОВД Щукино, сообщил LifeNews.

Полицейские заподозрили, что женщина находится в состоянии наркотического опьянения — на это указывали ее рассеянное состояние и сильный бред.

Полиция Москвы и взрывотехники ФСБ проверили входы возле станции метро «Октябрьское поле» и не нашли взрывчатых веществ. На теле женщины взрывчатых устройств также не оказалось. При этом газоанализатор нашел на ее руках следы неустановленного азотосодержащего вещества. Следователи допускают, что это следы горючего вещества, которым женщина подожгла квартиру, где она убила ребенка.

По версии следствия, утром 29 февраля 38-летняя Гюльчехра Бобокулова убила 4-летнюю девочку в доме на улице Народного Ополчения, где она работала няней. Она дождалась, когда родители вместе со старшим ребенком уйдут из квартиры, после чего убила девочку и подожгла жилище. На допросе она заявила, что пошла на преступление из-за измены мужа. Сейчас следователи ищут ее супруга.

Гражданка Узбекистана находилась в России на законных основания, рассказали в Федеральной миграционной службе. Она приехала в страну в конце января и встала на миграционный учет в районе Выхино-Жулебино. Однако в Москве женщина работала без патента.