Во время заседания представитель Кехмана попросила суд приостановить или отложить рассмотрение дела, поскольку сейчас она пытается опротестовать решение собрания кредиторов. Она попросила принять его план реструктуризации, а план кредиторов не одобрять. Представительница предложила вычитать долги из зарплаты Кехмана, которая составляет 1,3 миллиона рублей в месяц. Представитель Кехмана также настаивала на привлечении к делу органов опеки и попечительства для защиты интересов несовершеннолетнего сына предпринимателя Михаила.

Представитель Сбербанка возразил, что зарплатой Кехмана не оплатить долг в 9 миллиардов рублей. Суд поддержал его.

Суд рассматривал дело по иску Сбербанка. Банк решил добиться взыскания долга по кредитам компании по импорту и продаже бананов JFC. Кехман был основателем компании и поручителем по нескольким ее кредитам. Сейчас JFC также в процессе банкротства, ее подтвержденные долги составляют более 18 миллиардов рублей.

В декабре Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти инициировал процедуру реструктуризации долгов. Кехман попытался обжаловать решение, указав на то, что суд Великобритании в 2012 года уже признал его банкротом — применение норм английского права позволило бы не платить по кредитным договорам группы. Апелляционная инстанция встала на сторону Сбербанка. В апреле Кехман подал иск с требованием признать и исполнить в России решение английского суда, но суд отказал в удовлетворении иска.

В июле в Петербурге прошло первое собрание кредиторов Кехмана. На собрании присутствовали представители Сбербанка (требует 4,3 миллиарда рублей), Райффайзенбанка (420,1 миллиона рублей), Промсвязьбанка (1,7 миллиарда рублей), «Юникредит банка» (434,3 миллиона рублей), компании «Аквамарин» (1,4 миллиарда рублей) и «Пулковской торговой компании» (904 миллиона рублей). 

Кехман работает на руководящих постах в Михайловском театре в Петербурге и в Новосибирском театре.