Александр Бакланов /

Сечин подал в суд на «Новую газету» из-за статьи о яхте

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал к «Новой газете» иск о защите чести и достоинства из-за публикации о яхте за 100 миллионов долларов, которой он якобы владеет, сообщила 18 августа ТАСС пресс-секретарь Басманного суда Москвы Юнона Царева

+T -
Поделиться:

«В суд 16 августа поступило исковое заявление от Игоря Сечина о защите чести и достоинства к "Новой газете"», — рассказала представитель суда. В своем иске Сечин просит аннулировать публикацию о яхте на сайте «Новой газеты», а также уничтожить номера издания, в котором вышла статья. Суд пока не назначил дату рассмотрения иска.

В середине августа иск к «Новой газете» подала Ольга Сечина, которую СМИ называют женой главы «Роснефти». Она потребовала удалить с сайта издания статью «Секрет "Принцессы Ольги". Как руководитель "Роснефти" Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?», которая вышла 1 августа. Также она потребовала, чтобы все экземпляры 83-го номера «Новой газеты», в котором вышло расследование, были уничтожены.

Басманный суд Москвы оставил без движения иск Ольги Сечиной из-за ошибок, допущенных в исковом заявлении. Сечиной дали время до 31 августа, чтобы исправить ошибки.

В материале «Новой газеты» о яхте St. Princess Olga («Святая принцесса Ольга») утверждалось, что Ольга Сечина как минимум трижды отдыхала на лодке стоимостью 100 миллионов долларов. Автор статьи также писал, что женщина приходится женой главе «Роснефти».

Пресс-служба «Роснефти» перед публикацией материала о яхте пригрозила журналистам издания «предусмотренной законом ответственностью». В компании назвали статью частью «очевидной заказной кампании, развязанной против "Роснефти" и ее руководителя».

После выхода статьи о яхте представители нефтяной компании пообещали подать иски к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим изданиям, которые распространяют недостоверную информацию о «Роснефти» и ее руководстве.