Baltic Weekend прошел 8 и 9 сентября. В первый день мероприятия компания «Яндекс» презентовала новый сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс. Медиана», с помощью которого можно проследить не только количественные, но и качественные показатели упоминаний персоны в СМИ. Главной дискуссией этого дня стал «Спорт и PR», где прозвучали слова директора по связям с общественностью «Мегафона» Петра Лидова-Петровского о том, что в ситуации, когда виновных в приеме допинга спортсменов не наказывают и оставляют им призовые, бизнес не горит желанием поддерживать спорт. На круглом столе «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды» главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сказал, что он «бабник и пьяница», добавив, что иногда такой гиперболизированный образ полезнее радиостанции, чем весь ее авторитет и серьезность.

Главной темой второго дня форума стали стратеги коммуникации, избранные кандидатами в Госдуму. Эксперты проанализировали множество агитационных роликов и выявили их промахи и сильные стороны. Некоторые специалисты признали успех рекламы кандидата, который предстал в образе «Терминатора». В круглом столе «Понять нельзя игнорировать» помимо пиарщиков, бизнесменов и медиаменеджеров участвовала третьеклассница Анастасия Терехова — так эксперты искали ответы на ключевой вопрос: как заполучить внимание миллениалов. На мероприятии девочка назвала свои основные каналы коммуникации: «ВКонтакте», Viber, WhatsApp и Instagram.

XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016 поставил очередной рекорд по количеству участников: по словам Андрея Баранникова, генерального директор агентства SPN Communications, которое организовало форум, на участие в мероприятии зарегистрировалось более 500 человек из России, Белоруссии, Великобритании, Болгарии и Казахстана.