После этого Нефтекамский городской суд арестовал Мардамшина до 20 февраля 2017 года по делу о разбое с незаконным проникновением в помещение и о неправомерном завладении автомобилем группой лиц с применением насилия, не опасного для жизни. В деле также была статья о грабеже, но ее исключили при рассмотрении ему меры пресечения.

10 ноября, по словам Мардамшина, четверо полицейских задержали его и пытали, требуя признаться в похищении женщины. После этого он пожаловался на пытки в СКР, и следователи возбудили уголовное дело о превышении должностных полномочий с применением насилия, оружия или спецсредств. Правозащитники связывают его последнее задержание именно с его жалобой на пытки.

После пыток Мардамшин лег в больницу, а затем в санаторий. «Его буквально поднимают с санаторной койки и везут с температурой и повышенным давлением в Нефтекамск для избрания меры пресечения», — рассказал адвокат Евгений Литвинов. Он добавил, что по делу о пытках не допросили ни Мардамшина, ни его супругу, не провели опознания, в деле нет подозреваемых, а самого заявителя не попытались защитить от возможного преследования полицейскими, на которых он пожаловался.

Мардамшина задержали по тому же делу, по которому его задерживали в ноябре. По версии следствия, в ноябре 2015 года несколько человек напали в гараже на жительницу Нефтекамска, а затем перевезли ее в другой гараж, предположительно, на ее же машине BMW X6. У нее также отобрали iPhone. По данным КППП, расследование этого дела до недавнего времени было приостановлено. 

20 декабря, по данным правозащитников, в день задержания Мардамшина, в Нефтекамске задержали мужчину, который видел Мардамшина в отделе полиции 10 ноября со следами побоев. Против него возбудили уголовное дело: в полиции заявили, что нашли у него наркотики. Супруга задержанного сказала, что ее муж, опасаясь полицейских из-за данных им показаний о побоях Мардамшина, три недели старался не выходить из дома. В день задержания он вышел на улицу, потому что участковый попросил его поговорить.