Виктория Владимирова /

Основатели Delivery Club запустили сервис GetBlogger для работы блогеров с бизнесом

Основатели сервиса для доставки еды Delivery Club Анна Шкирина и Левон Оганесян запустили 1 февраля платформу GetBlogger для совместной работы блогеров и компаний, которые хотят рекламироваться в блогах, говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Сноба»

+T -
Поделиться:

На GetBlogger еще до 1 февраля зарегистрировались больше 4 тысяч блогеров и больше 200 брендов. Сервис позволяет им напрямую контактировать друг с другом, а не обращаться к услугам рекламных агентств.

В 2017 году создатели надеются привлечь на платформу не меньше 20 тысяч блогеров и больше тысячи брендов. Они принимают только тех блогеров, у которых есть не меньше тысячи подписчиков в какой-либо соцсети («ВКонтакте», Facebook, Instagram или YouTube). Для блогеров платформа бесплатна. Бренды платят фиксированную ежемесячную абонентскую плату за прямой доступ к базе блогеров, к аналитике и к прямым онлайн-расчетам с блогерами.

По данным американского маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка influencer-маркетинга (продаж через «агентов влияния») в 2016 году составил 1,6-2,2 миллиарда долларов. По оценке Google Trends, интерес к этому типу маркетинга с 2013 года вырос в 90 раз. По прогнозам маркетингового агентства MediaKix, к 2020 году объем этого рынка достигнет уровня 10 миллиардов долларов.

В США этот рынок более развит, и с 2015 года в Америке начали появляться платформы для сотрудничества блогеров с брендами. «Основная проблема блоггеров — невозможность пробиться, заявить о себе, найти прямую дорогу к потенциальным рекламодателям. В России рынок контролируется 50-100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их брендам с 2-5-кратной агентской наценкой. Вход на рынок новым игрокам возможен только через агентства, зачастую на кабальных условиях», — утверждают создатели GetBlogger. У брендов в свою очередь нет доступа к информации о качестве и охвату аудитории блогеров.