Обращение, поступившее в прокуратуру из Следственного комитета, вернули обратно как «ошибочно направленное», говорится в ответе, который депутат-коммунист получил от начальника управления прокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Александра Русецкого.

Валерий Рашкин в марте 2017 года отправил запросы руководителям российских ведомств, в том числе главе СКР Александру Бастрыкину, в котором попросил проверить сообщения о «возможной коррупционной деятельности» Дмитрия Медведева. В апреле в СКР сообщили, что запрос передали в прокуратуру, поскольку она осуществляет надзор за исполнением законов органами управления и руководителями НКО.

Ранее Рашкин получил ответ на свой запрос в ФСБ, который пришел под грифом «для служебного пользования». «Информации по вопросу там чуть менее, чем ноль», — рассказал депутат.

«Я еще раз убедился, что все, связанное с коррупцией в высших эшелонах власти, для СКР, ФСБ, Генпрокуратуры и других силовиков — это табу, вместо расследования фактов все футболят запрос друг другу», — добавил депутат.

Фонд борьбы с коррупцией Навального в начале марта опубликовал расследование о «тайной империи» Дмитрия Медведева, в которую входят особняки, яхты и винодельни. 26 марта в ста городах России прошли многотысячные митинги против коррупции, участники которых призвали Медведева ответить на обвинения в коррупции. Премьер-министр прокомментировал расследование Навального 4 апреля: «За так называемыми расследованиями скрывается попытка вытащить людей на улицу, добиться политических и шкурных целей, это бесчестная позиция».