Клиенты «Тинькофф Банка» начали сообщать о проблемах около 13:30 по московскому времени. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы», — сообщил представитель банка. Он отметил, что операции по картам проходят в нормальном режиме, однако, как пишет газета «Ведомости», у некоторых клиентов возникли проблемы при оплате картами в магазинах.

Представители банка посоветовали клиентам подождать с переводами. При попытке сделать перевод появляется сообщение о том, что сервис не доступен по техническим причинам. 

С конца сентября произошел третий сбой в работе «Тинькофф Банка». В прошлый раз клиенты банка столкнулись с нестабильной работой приложения и личного кабинета 28 сентября и 5 октября.