Фестиваль «Архстояние Детское» 2024 объявил хедлайнера
Министр Мурашко: мужчины в России живут на 10 лет меньше женщин
Исследование: доктор Ватсон и Штирлиц вызывают у россиян наибольшее доверие среди героев книг и кино
Бизнесмена Олега Кана приговорили к 17 годам за заказное убийство
Новости
Outlaw Creative и Почта Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды Mailman
Бренд Outlaw Moscow в сотрудничестве с почтовым сервисом Почта Mail.ru представил капсульную коллекцию Mailman. Она состоит из куртки-бомбера, рюкзака, худи и брелока
Герой рекламного ролика по сюжету перемещается между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. Идея коллаборации состоит в том, чтобы отобразить неразрывную связь людей на расстоянии благодаря современным технологиям и сервисам. В коллекции попытались совместить урбан-культуру и технологичность.
В каждое изделие коллекции встроен NFC-чип, который подтверждает аутентичность предмета. Просканировать его можно с помощью приложения Outlaw Moscow.
Mailman будут продавать в ГУМе и ограниченно на сайте марки Outlaw.
0
0