Филев обратился к замглавы Минтранса Александру Юрчику с вопросом о расследовании аварииSSJ100 авиакомпании «Якутия» в октябре 2018 года. Тогда лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта «Якутск» на расстояние около 250 метров. У лайнера разрушились опоры шасси и были повреждены силовые элементы планера. Находившиеся на борту 96 человек не пострадали.

«Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?», спросил Филев.

Вместо Юрчика на вопрос стал отвечать замглавы Минпромторга Олег Бочаров, который выступал модератором встречи. Он предложил дождаться первого отчета Международного авиационного комитета об аварии SSJ100 в Шереметьеве, который представят 5 июня. Кроме того, Бочаров попросил «этически обойти этот вопрос» до официальной публикации итогов расследования.

Что еще известно: 

Ранее РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к расследованию крушения самолета в Шереметьеве, сообщил, что недостатки в конструкции модели Sukhoi Superjet 100 рассматриваются как одна из причин аварии.

Авария в Шереметьеве:

5 мая самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево и совершил аварийную посадку. При приземлении лайнер загорелся, погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

Среди официально рассматриваемых следствием версий крушения — недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные погодные условия.