Мечта педофила

Британские родители выступают против детской одежды, подчеркивающей сексуальность

Фото: Corbis/Fotosa.ru
Фото: Corbis/Fotosa.ru
+T -
Поделиться:

Торговая сеть «Примарк» сняла с продажи бюстгальтеры с увеличивающими объем накладками для девочек от семи лет. Это произошло после того, как Общество детей (Children's Society) обвинило «Примарк» в «ранней сексуализации», а специалист по работе с жертвами педофилов Шай Кинан из адвокатской конторы «Феникс Чиф» (Phoenix Chief Advocates) предложила объявить торговой сети бойкот. Идею навалиться всем родительским миром на развратных производителей поддержали Гордон Браун и Дэвид Кэмерон.

Незадолго до этого крупнейший в Британии родительский форум «Мамснет» (Mumsnet) запустил новый проект «Позволить девочкам быть девочками» (Let girls be girls). Его главная задача — борьба с пропагандой ранней сексуальности и коммерциализацией детства. «Мамснет» публикует данные о вреде сексуальности для детской психики и ведет переговоры с торговыми сетями. По идее, фирмы, которые подписались на участие в кампании, должны снять с продажи все те розовые, с блестками, декольтированные и экстремально укороченные модели одежды, которые «дают девочкам понять, что главное для них — быть секси».

Что же будут продавать торговые сети, если вся одежда «секси» исчезнет с их прилавков? Наше с дочерью недавнее посещение магазина для подростков показало: ничего. Кстати, это был Justice, подростковый бренд сети Mothercare, которая одной из первых согласилась участвовать в кампании «Мамснета». И вот совпадение — мы искали там именно бюстгальтер. И, конечно, вместо обычного белья нужного размера обнаружили около десятка моделей с поролоновыми подкладками, которые нормальную девочку 12 лет делают настоящей мечтой педофила.

Может быть, между преступлениями против детей и одеждой, которая продается в магазинах масс-маркета, нет прямой связи. Но в любом случае есть определенная логика в том, чтобы сначала одевать детей в радикально вызывающую одежду, которую и не всякий взрослый осмелится примерить, а потом беспокоиться об их безопасности — не выпускать одних на улицу и проверять на педофилию всех, кто с ними контактирует. Так что, если убрать одну часть уравнения, то и вторая исчезнет?

Комментировать Всего 24 комментария
все верно. Только один нюанс...

 В магазинах то, что родители покупают. Поэтому нужно вопросы не торговцам задавать - а родителям. Родители видят возможность дешево заработать на детях - отсюда и идет эта вся "мода". Никому не дают покоя миллионы "hanna montana" и друих старлеток "бритни" - а потом они не знают что делать с их бритыми головами...

У меня ребенок сбежал с дискотеки (дети 12-14 лет),  потому что "папа, они так одеты, что ты бы меня даже из шкафа не выпустил..." Она уже сейчас точно знает какие условия нужно выполнить, чтобы одеть короткую юбку. И в голове у нее на эту тему все просто и понятно.

Эту реплику поддерживают: Irina Singh

Я согласна. Эта одежда пользуется популярностью и потому продается в магазинах. Но тут встает вечный спор, откуда берется спрос и можно ли им управлять. Я думаю, что до определенной степени можно.

кто зарабатывает на спросе никода им управлять не будет

это должен делать кто-то кто на нем не зарабатывает, а кто читал и уважает историю этики хотя бы..

Кажется, что педофилу должны нравиться, наоборот, девочки похожие на девочек, а не на взрослых женщин. Впрочем, кто их, педофилов, знает...

Забавно сравнить с Японией, поскольку временно тут проживаю. Тут бы я ввела обратную задачу - борьба с поголовной детскостью. Когда дамы в сорок с слишним лет носят все эти розовые рюши с зайчиками-белочками и говорят деланно писклявыми голосами, подташнивает... И педофилия вроде как цветет буйным цветом. Вездесущий образ школьницы в микро-мини и приспущенных гольфах.

Так что какая-то золотая середина что ли нужна.

А, вообще, правильное начинание в Великобритании, еще б детской косметике бойкот не помешал. А то как идут иногда крохи на школьные праздники с такими размалеванными лицами, ужас...

Вот ведь интересно: если я правильно понимаю, сначала Япония импортировала всех этих заек и микки-маусов из Америки, а теперь весь мир сходит с ума от аниме.

Ну так Япония всю свою историю славится умением что-нибудь "импортировать", а потом адаптировать-преобразовать-развить-обогатить и превратить в "как родное", так что часто источники и не найдешь)

Ну да. А потом еще и "экспортировать". Теперь европейские родители протестуют против Hello Kitty и образов японских школьниц, которые кажутся им развратными. Культурный обмен. 

"Общество детей"! кажется название организации ничуть не менее спекулятивно, чем желание производителей одежды втюхать поролоновую одежду.

по-моему абсолютно надуманная проблема, поскольку дети обладают такой же врожденной сексуальностью как и взрослые, просто она другая. ее испортить, купив клоунские одеяния может только полный кретин. но это же совсем другая проблема отсутствия вкуса.

Tatiana Vetrova-McRite Комментарий удален

Название странное, конечно, но проблема существует независимо от этого конкретного Общества. Чтобы не стать "кретином", требуются недюжинные способности.

Наталья, Вам очень идёт Ваша фотография! И мне очень понравилась статья. Мудрая! Спасибо.

Другая проблема в том,

что девочки в этом возрасте стремятся быть "как все" - ничем не отличаться от своего круга: так же одеваться, слушать ту же музыку, так же разговаривать как и ее одноклассницы. И если весь класс носит лифчики с накладками - тут уж разбейся, но "мама купи мне точно такие же". Я объясняю своей младшей сестре (13 лет), что ей пошла бы другая прическа и другая одежда, но это совершенно бесполезно. Если у нее будет обыкновенный лифчик, то начнутся стеснения и комплексы, отказы ходить в школу. 

Эту реплику поддерживают: Наталья Конрадова

У нас была такая приличная школа, что, кажется, почти все носили "приличные" лифчики, так мы сами в них напихивали вату.

Ну одно дело - подкладывать вату, другое - покупать уже готовые лифчики с поролоном. Купленное в магазине - это легитимная сексуальность, в то время как вата - все-таки некоторое "нарушение", и именно так детьми рассматривается.

Тоже с огромным трудом нашла для  дочки (13,5 лет) лифчики без этих идиотских поролоновых прокладок, и с согласна с основной мыслью статьи - что все эти попытки сделать девочек 12-13 лет "секси"  ужасно пошлы.

Запрещать я бы не стала — всегда можно найти другую одежду. 

И неправда, что нельзя купить ничего без декольте, страз и прочего подчеркивания (или имитации)  ранней сексуальности.

Другое дело — что все, опять-таки, зависит от вкуса и его надо воспитывать. Родители, друзья, кино, журналы - хорошо, когда есть кто-то, кто комментирует - вот это здорово, а это чудовищно, вот это - стильно, а это - безвкусно.

Многие одноклассницы моей дочки одеты, на мой взгляд, слишком взросло - и это смешно.

Но у нее совсем другой вкус и другие вещи, которые она сама выбирает (ну - спрашивает у меня совета, естественно).

Купить можно. Но, во-первых, не в магазинах масс-маркета (а значит, основная масса все-таки будет ходить в "стразах", делать этим моду, положительный фон и т.п.), а во-вторых, это требует изрядного мужества - ходить е в ногу.

Насчет запретов я не знаю. Дурной вкус запретить нельзя, конечно.

именно в магазинах масс-маркета!

H&M, Zara, Gap, Stockmann - не помню, какие там марки - но во всех этих магазинах МОЖНО купить НОРМАЛЬНЫЕ детские и подростковые вещи - что мы регулярно и делаем - не только за границей, но и в Москве...

Хоть я и искренне терпеть не могу большие торговые центры, где расположены эти магазины - а что делать!

Да, надо порыться, покопаться - ну а как иначе..))

Сейчас вот большие надежды возлагаю на недавно открывшийся в артиуме UNIQLO

А то, что основная масса соотечественников носит (я и взрослых имею в виду) — увы... В основном все одеты плохо. И это проблема не магазинов, и никак не денег, и менно вкуса, материальной культуры, чувства стиля - взяться которому, в общем, неоткуда...

Эту реплику поддерживают: Алиса Маннанова

Иногда проблему решают размеры XS и S во взрослых отделах (лет с 11?)

Эту реплику поддерживают: Ирина Михайловская

да, конечно! С какого возраста - зависит от "крупности" ребенка. Мы вот только в 13 лет начинаем ко взрослым отделам подбираться))

к сожалени в UNIQLO большие лекала на размер XS, но его появление в Москве и главное, вменяемая ценовая политика - просто праздник )  

хотя, в Париже, дочке (14 лет, не крупная) многое подошло, но в Московском XS покупаю себе.. 

Эту реплику поддерживают: Ирина Михайловская

О, это типичный vanity sizing, на эту тему недавно писал блог "Как жить" - вот тут

И еще - моя дочка вовсе не чувствует, что "ходит не в ногу" - мне кажется люди преувеличивают подростковую "стадность"  - они же разные, у них нет четкого стандарта — вот все носим так - и никак иначе...

Есть эмо, есть хиппующие, есть те, кто любит розовое, есть те - кто ненавидит... Некоторые девочки как журавлики покачиваются на каблуках, некоторые - всегда в кедах...

КСТАТИ - СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ - должна заметить: как раз-таки ЮНОЕ ПОКОЛЕНИЕ - те, кому 15-22 - ну - плюс-минус — так вот, они потихоньку учатся одеваться НОРМАЛЬНО.

ПОД "НОРМАЛЬНО" - я имею в виду что в парижской или лондонской толпе школьников их не отличишь. И меня, например, это радует. 
Очередной гигант пал

Marks & Spencer, как раньше и Primark, обвиненный в «сексуализации детей», извинился и снял с продажи бюстгальтеры для девочек.

Вот эти:

Это продолжение кампании Let girls to be girls. На этот раз к Мамснету присоединились фонд защиты детей Kidscape, проект Pinkstinks .