За какой контент мы готовы платить в Сети
В интернете многое бесплатно, мы не любим платить за то, что находим в Сети. Но придется привыкать. Сегодня The New York Times начнет продавать интернет-подписку
Успешных примеров продажи контента через интернет немного. В 1990-е годы, американская The Wall Street Journal была первой крупной англоязычной газетой, зарабатывавшей на подписке на интернет-версию. Но даже ее прямой конкурент, The Financial Times, далеко не с первой попытки сумел ввести платный доступ. И хотя за фильмы, книги и музыку нас приучили платить « Амазон» и «Эппл», статьи мы часто предпочитаем находить в свободном доступе или перепечатке.
А за что мы готовы платить в интернете?
Бизнесмен Александр Туркот не уверен, готов ли он платить за газету в интернете, хотя согласен, что контент-провайдерам нужны деньги, чтобы не падало качество. У издателя Антона Носика есть четкая система, за что платить, а за что нет, а его коллега Сергей Пархоменко считает, что за доступ к газетной информации, к набору букв и картинок, он платить не будет

Александр Туркот Комментарий удален редакцией Почему?