Благотворители отказались от денег Мердока

Почти все благотворительные организации, которым предлагали взять три миллиона фунтов с продаж последнего номера News of the World, отказались. Полицейские, работающие с мелкими правонарушителями на поруках, погрязли в бюрократии, а Александр Маккуин оставил своим собачкам в наследство 50 тысяч фунтов

+T -
Поделиться:

Почти все благотворительные организации в поддержку инвалидов и ветеранов войн отказались от пожертвований от Руперта Мердока. Доходы от продажи последнего номера газеты News of the World планировалось пустить на благие цели — отдать организациям в поддержку ветеранов и инвалидов войн (газета давно выступала с кампаниями в защиту их прав), но с этим возникла проблема: представителям медиаконцерна News International пришлось, по их словам, сделать не меньше полсотни звонков, пока наконец три организации не согласились взять по миллиону фунтов. Все остальные вежливо, но жестко отказались, мотивируя это тем, что газету подозревают во взломах телефонов солдат, погибших в Ираке и Афганистане.

***

Полицейские, которым поручено наблюдать за преступниками, вышедшими на свободу досрочно, могут посвящать этому полезному занятию максимум четверть рабочего времени, а в остальное им приходится заполнять бесконечные отчеты и формуляры. Поэтому с каждым хулиганом они могут проводить разве что минут по 10, что крайне мало и никакому исправлению не способствует. И вообще, среди некоторых слоев населения «асбо» (AntiSocial Behaviour Order, официальное предупреждение вместо задержания) считается чем-то вроде почетного звания, их тут коллекционируют как значки. Какое уж тут исправление.

***

Александр Маккуин, покончивший жизнь самоубийством полтора года назад, завещал 50 тысяч фунтов своим любимым собачкам. Кроме того, из 16-миллионного состояния дизайнера значительная часть пойдет на благотворительность, в том числе в самый большой лондонский приют для бездомных животных в Баттерси.

***

Рекламу L'Oreal с Джулией Робертс запретили по требованию Комиссии по рекламным стандартам за излишнюю «отфотошопленность». Жалобу подала депутат от Либерал-демократической партии Джо Суинсон, которая давно борется против нереалистичных стандартов красоты, навязываемых глянцевой индустрией. В L'Oreal признали, что лицо Джулии Робертс действительно подверглось компьютерной обработке, но некоторые признаки возраста все-таки остались — например, морщинки у уголков глаз, — так что совсем уж нереалистичным его считать нельзя, сказали представители косметического концерна.

Комментировать Всего 10 комментариев

Что тут скажешь? Симпатичное заявление депутата. Борьба с фотошопом в рекламной индустрии это почти что подвиги Геракла. А с моральной точки зрения еще и  достойное уважения дело. Нехорошо ведь обманывать, правда?

Мы скоро будем потреблять рекламу в которой предусмотрено уведомление: "Использованы компьютерные модели по мотивам Джулии Робертс"

Эту реплику поддерживают: Алексей Воеводин

Мы скоро будем потреблять рекламу в которой предусмотрено уведомление: "Использованы компьютерные модели по мотивам Джулии Робертс"

– минздрав предупреждает: осторожно, фотошоп!

фотошоп вреден для вашего здоровья.

Некоторые признаки возраста у Робертс остались? Посмотрите на нее в  "Ларри Крауне" - вот там действительно признаки возраста. Так что неудивительно возмущение "обычных" женщин.

Джулия Робертс в принципе не красавица и походка у нее дурацкая

Джулия Робертс в принципе не красавица и походка у нее дурацкая

– тоже мне, нашли катрин денев. обычная сельская походка женщины, живущей на ферме. сапоги, и т. пр. с чего люди взяли, что она с каблуков не слезает и живет как сара паркер? 

Какой кошмар. Концерну L'Oreal теперь придется больше думать о качестве выпускаемой им  продукции. Фотошоп, конечно, дешевле обходился.

В чрезмерном использовании фотошопа можно обвинить каждую первую косметическую компанию. Есть даже такой термин среди дизайнеров - "рекламная обработка фотографии". Это когда все вылизано, дорисовано и подправлено. 

А может мы для этого и в школе учимся, чтобы головку немного развить и воспринимать рекламу как красивую сказку. А как же жить то без сказки... А вот за Джулию обидно. Такая молодец и такой не лестный отзыв.

Эту реплику поддерживают: Илья Катулин, Татьяна Хрылова

Бороться с фотошопом - все равно что бороться со всеми сложившимися  современными маркетинговыми стандартами красоты, внедренными  масс медиа ). Да, это глобальная визуальная культура, данность. Ну и что, что реальных людей, похожих на образы вылизанного фотошопа меньше процента ). Ввинченное в мозги желание быть такими  же красивыми как отфотошопленные картинки быстро не отменишь. Любая картинка в глянце - не без фотошопа, включая фото главного редактора ).