В опубликованной стенограмме описаны последние минуты полета A320, разбившегося 24 марта 2015 года. Самолет авиакомпании Germanwings вылетел из Барселоны в Дюссельдорф с 26-минутной задержкой в 10:01 утра по местному времени.

К 10:27 самолет набрал необходимую высоту в 11,6 тысячи метров, после чего командир экипажа Патрик Зондхаймер сказал второму пилоту Андреасу Любице, что ему нужно в туалет, пишет ТАСС. 27-летний Любиц, которого обвиняют в авиакатастрофе, ответил, что готов в любой момент заменить командира и взять управление на себя. На записи слышно, что Любиц отвечает лаконично, а в его речи преобладают слова вроде «надеюсь» или «увидим». Командир передал управление Любицу и вышел из кабины, закрыв за собой дверь.

Через две минуты радары зафиксировали значительное снижение самолета, после чего французские диспетчеры попытались связаться с пилотами. К 10:35 после слишком резкого и стремительного снижения в самолете сработала сигнализация. В это время командир экипажа начал громко стучать в кабину со словами «Бога ради, открой дверь!».

В это же время на записи слышны крики пассажиров, которые звучат на заднем фоне. Еще спустя минуту сработала другая сигнализация, оповестившая о приближении к земле. «Открой эту чертову дверь!», — закричал второму пилоту Зондхаймер. Однако Любиц молчал вплоть до 10:40, когда самолет столкнулся с землей. Последние пять минут на записи слышны крики пассажиров.

Источники Bild во французском следствии рассказали, что на месте крушения обнаружили останки второго пилота, которые идентифицировали с помощью ДНК.

Самолет компании Germanwings врезался в вершину альпийской горы из-за умышленных действий второго пилота Андреаса Любица, заявил в четверг, 26 марта, прокурор французского города Марсель Брис Робен. Предполагается, что Любиц запер кабину, чтобы не пустить в нее командира лайнера, и намеренно начал снижение, из-за чего самолет врезался в гору.