«Мои показания были даны под давлением и под диктовку. Нет никаких свидетелей, у меня есть алиби, во время убийства я был у себя дома», — заявил Заур Дадаев на заседании Мосгорсуда.

Дадаев рассказал на заседании, что 5 марта его похитили в Магасе, а 7 марта привезли в Следственный комитет в Москве. По словам Дадаева, он дал показания «под диктовку», поскольку похитители грозились убить Дадаева и его друга.

Следователь, выступающий в суде, в ответ заявил, что у следствия есть другие доказательства, кроме показаний Дадаева. Причастность Дадаева к убийству подтверждают свидетельские показания и медицинская экспертиза, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова следователя. Сотрудник СКР отказался раскрыть другие подробности, сославшись на секретность.

Днем 1 апреля следователь Антон Мигунов сообщил в суде, что Дадаев начал сотрудничать со следствием и дал признательные показания против других обвиняемых в убийстве Немцова.

Заур Дадаев после задержания признался в организации убийства Бориса Немцова. Позднее, уже находясь под арестом в «Лефортово», Дадаев заявил, что оговорил себя под пытками. По словам обвиняемого, из него выбили показания, применяя электрический ток.

Позднее Дадаев сообщил своему адвокату, что у него есть алиби. При этом защитник бывшего бойца батальона «Север» несколько недель не передавал эту информацию следствию: адвокат говорил, что хочет проверить эту информацию.

«Коммерсант» сообщал 27 марта, что у следствия есть свидетель, который видел, как с места убийства Немцова убегал худощавый мужчина среднего роста с темными, возможно, волнистыми, волосами длиной около четырех сантиметров. Внешне этот человек не похож на крупного Заура Дадаева.