Первую операцию, которая закончилась провалом, организовали в начале марта 2015 года, когда по делу Немцова задерживали всех, кто мог оказаться причастен к убийству, рассказал анонимный источник издания в правоохранительных органах. Вторая спецоперация прошла в конце марта, когда Геремеев находился в чеченском селе Джалка. Во время третьей попытки в июле следователи привлекли бойцов ГРУ, которые хорошо знают горы Чечни.

Вместе с Русланом Геремеевым безуспешно пытались задержать его водителя Руслана Мухудинова, который, как и Геремеев, объявлен в оперативный розыск. В июле сообщалось, что Мухудинов мог погибнуть.

Следователи также несколько раз собирались предъявить Геремееву и Мухудинову заочные обвинения, а также объявить их в федеральный розыск. В последний раз следователи обсуждали этот вопрос в середине августа, однако в последний момент отказались от этой идеи.

«Сейчас не собрано достаточного количества доказательств, свидетельствующих как о причастности, так и о непричастности этих лиц к преступлению», — объяснил анонимный источник агентства. Он уточнил, что процессуальные статусы Геремеева и Мухудинова могут определить в ноябре-декабре 2015 года, когда планируется завершить расследование убийства Бориса Немцова.

Бывший боец батальона «Север» Заур Дадаев, которого обвиняют в убийстве Немцова, говорил на первом допросе, что некто «Руслик» (или «Русик») обещал заплатить ему и двум другим участникам преступления по пять миллионов рублей, если они убьют Немцова. Сам Дадаев позднее опроверг эти показания, заявив, что дал их после пыток.

Следователи предполагали, что «Русликом» может быть сослуживец Дадаева по батальону «Север» Руслан Геремеев или Руслан Мухудинов, который был его водителем.

Руслан Геремеев, по некоторым данным, приходится племянником сенатору от Чечни Султану Геремееву и депутату Госдумы от Чечни Адаму Делимханову.

Бориса Немцова убили 27 февраля 2015 года в центре Москвы. Киллер выстрелил в оппозиционера в 100 метрах от Кремля.