Печенье с начинкой, которое состоит из двух половинок, будут выпускать в трех упаковках: по 38, 95 и 228 граммов. Продажи в российских магазинах начнутся в октябре. Сколько будет стоить печенье, пока неизвестно.

«OREO — печенье номер один в мире, поэтому запуск его производства является знаковым событием для российского рынка, — сказал генеральный директор "Мон’дэлис Русь" Хоссам Ашур. — Теперь потребители в России смогут попробовать это легендарное печенье, приобщиться к известному во всем мире ритуалу "покрути, лизни, обмакни", и, мы надеемся, полюбят его».

Печенье-сэндвич OREO выпускают с 1912 года. К 2015 году его продают более чем в 100 странах. Ежегодно компания Mondelez International продает печенья больше чем на два миллиарда долларов. До этого в России продавали OREO, которое привозили из других стран.