Ксения Чилингарова /

В машине как в домике

Ксения Чилингарова — деловой человек, журналист, редактор, благотворительница, совладелица и лицо компании Arctic Explorer. Ее день наполнен заботами, людьми, встречами. Она много перемещается, а значит, удобная машина для нее очень важна. По просьбе проекта «Сноб» Ксения Чилингарова тестирует новый автомобиль Toyota Alphard

+T -
Поделиться:
Фото: Юлия Майорова
Фото: Юлия Майорова

Большую часть своего времени в Москве я провожу в пробках, как, наверное, половина деловых людей в этом городе. А ведь это время — тоже часть жизни, и довольно большой ее кусок, если все сложить. Хочется его не просто перетерпеть, думая о том, чем займешься, когда в конце концов доедешь, а прожить со всем возможным удовольствием. Любую часть своей жизни хочется провести как можно лучше, даже если речь идет о поездке из дома в офис. Мне же приходится много встречаться с людьми — коллегами, партнерами, клиентами, посещать светские события, а значит, ездить по городу и не только целыми днями.

Я — пассажир, езжу с водителем (обсудить со мной модель движка или разные типы коробки передач не получится), и для меня важно не терять время в поездке, а проводить его с толком.

Машина для человека в каком-то смысле является домом: в ней не только перемещаешься по городу, но живешь — работаешь, думаешь, ведешь деловые разговоры и просто слушаешь музыку. И Alphard для меня оказался правильной машиной: в ней можно с комфортом проводить значительное количество времени, не напрягаясь и не мучаясь — в ней можно жить в полную силу, а не нетерпеливо ждать, пока пробка наконец сдвинется с места. В Alphard много пространства и воздуха, что я очень ценю, и есть полное ощущение безопасности и защищенности. Шум с улицы практически не проникает в салон, не мешает ни деловому разговору, ни отдыху после спортзала.

Первое впечатление от минивэна — он очень большой. Я освободилась после спорта, вышла, увидела Alphard и удивилась, какой он здоровый! В марках я не слишком разбираюсь и машины воспринимаю исключительно как «большие» или «маленькие». Но Alphard оказался еще и интересным внешне, «крутым»: с первого взгляда он заметно выделяется среди других машин, уж очень характерный у него экстерьер — ни с кем не перепутаешь.

За окном сырость и дождь, а у меня внутри тихо и уютно. В подстаканнике — минералка. В Alphard подстаканники у кресел находятся прямо под рукой, на том уровне, где мне удобно: сидишь, пьешь воду, потом ставишь бутылку, не глядя, ровно в предназначенную для этого выемку, и ничего не падает и не проливается. Мне нужно проверить почту, ответить на письма и подзарядить телефон (USB-выход для подзарядки в машине есть) — день только начинается, впереди дел невпроворот. Писем скопилось много, поэтому на столике у кресла я раскладываю ноутбук — с него отвечать привычнее.

В салоне полно всяческих приспособлений для хранения, как в настоящем доме на колесах. Я вожу с собой довольно много вещей: и деловые бумаги, и одежду. Если бы в этот день у меня был показ, то я могла бы перевезти в нем всю коллекцию — я заметила, что багажник тоже очень вместительный. Но сегодня у меня нет показа, зато нужно заехать к друзьям, которые пригласили меня в свою стоматологическую спа-клинику. Конечно, я не удержалась и показала другу из окна припаркованный снаружи Alphard. Он долго рассматривал его с большим воодушевлением и, кажется, завистью, в конце концов протянув: «Да-а, солидно!» Что ни говори, приятно производить впечатление.

На следующей встрече в этот непогожий день обнаруживается еще одна удобная особенность Alphard — отъезжающие с двух сторон двери. Московские лужи мне теперь не страшны!

Едем в офис. На стоянке у бизнес-центра на Селезневке вижу точно такой же автомобиль — с издалека узнаваемым характерным размером и дизайном. Хотя этот минивэн совсем недавно появился на рынке, кто-то уже успел оценить его достоинства и купить, и я поняла, что катаюсь на машине, которая в тренде.

Вечером, нарядная и на очень высоких каблуках, замечаю у выхода, внутри машины удобные поручни. Видно, что люди, которые выпускают эти машины, думают о безопасности пассажиров. Даже в этой, прямо скажем, не самой удобной обуви вход в машину и выход из нее вполне комфортны.

Ну вот, день закончен, а теперь — домой. Тут как нельзя кстати возможность растянуться на разложенном кресле и продремать весь путь до настоящей кровати. Причем кресла раскладываются так, что и крупный мужчина вполне бы мог бы здесь поместиться.

В целом Alphard подарил мне ощущение безопасности — это ценно для Москвы и для меня лично очень важно. Абсолютная уверенность в своей машине. Ощущение, будто ты дома или, скорее, как в детстве говорили, «в домике». Возможность заниматься своими делами и не замечать дорожных проблем вообще, не тратить на них времени. Пробки отнимали у меня время, а Alphard его вернул.

Читайте также:

Илья Нафеев. Фантастика с доставкой в гараж
Анна Монгайт. Москва из окна автомобиля
Андрей Брагинский. Московская адекватность