После перезапуска «Кинопоиска», как заявили представители «Яндекса», в работе сайта возникли технические проблемы, многие пользователи не нашли свои оценки и списки фильмов, а часть людей лишилась «информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска».

«Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику», — сказали представители «Яндекса».

Новую версию «Кинопоиска» с измененным дизайном, интерфейсом и идеей представили вечером 8 октября. Из энциклопедии фильмов сайт превратился в онлайн-кинотеатр. При этом пользователи лишились многих привычных функций. В фейсбуке появился список из нескольких десятков потерянных функций.

Против новой версии сайта выступили пользователи и основатели «Кинопоиска». В сети появилась петиция с призывом вернуть прежнюю версию сайта, которую поддержали 43 тысячи человек. После этого компания «Яндекс» пообещала вернуть прежний вариант.

«Кинопоиск» существует с 2003 года. «Яндекс» купил сайт в 2013 году за 80 миллионов долларов.