«Средний возраст» — проект Мастерской Дмитрия Брусникина, только играют в нем не те малыши, что знакомы по «Конармии», «СЛОНу» и «Перевороту», а выпускники 2003 года, почти «старики», пережившие второе рождение в «брусникинском» до каждого театрального закоулка «Норманске». В основе — две пьесы Людмилы Петрушевской, «Чинзано» и «День рождения Смирновой», превращенные режиссерским дуэтом Сергея Щедрина и Алексея Розина в два параллельных спектакля: один — стопроцентно мужской (играют Илья Барабанов, Алексей Розин, Денис Ясик), другой — исключительно женский (в нем заняты Ирина Петрова, Екатерина Соломатина, Анна Телицына и Анастасия Скорик); какую версию выбрать, каждый решает сам — все зрители встречаются только в финале. Все остальное пока секрет, однако же режиссеры отвлеклись от репетиций, чтобы, не сговариваясь друг с другом, ответить на короткие вопросы «Сноба».

 

Сергей Щедрин

СПочему именно Людмила Петрушевская? Нет молодых авторов, приходится обращаться к живому классику?

Куча хороших современных авторов. Нужен был текст, который бы подходил под придуманную нами форму: спектакль в двух версиях — для мужской аудитории и для женской аудитории. Связанные между собой две пьесы Людмилы Петрушевской оказались идеальной конструкцией.

СКто лучше: мужчины или женщины?

Лучше, конечно, женщины! Женщины, которые рядом с мужчиной!

С«Чинзано» или «Мартини»?

Переход от «Чинзано» к «Мартини» — это и есть «Средний возраст».


СКак вы считает, зачем ходить в театр?

Для человеческого, а не «гаджетеческого» общения.

СНужна ли политика театру?

Политический контекст питает театр. Но это еда из фастфуда. Каждый человек сам решает, где ему ужинать!


СКак вы относитесь к молодым брусникинцам?

Наши дети!

СБрусникинцы — диагноз, бренд, ярлык?

Семья.

 

Алексей Розин

СПочему именно Людмила Петрушевская? Нет молодых авторов, приходится обращаться к живому классику?

Потому что в этой пьесе раскрыта тема людей нашего возраста. Нам было интересно анализировать текст советского классика, ныне живущего, который не уступает новой драме.

СКто лучше: мужчины или женщины?

Если говорить о дружбе — мужчины, а вообще — женщины.

С«Чинзано» или «Мартини»?

Джин. Или даже ром. А в рамках этого вопроса — «Мартини».

СКак вы считает, зачем ходить в театр?

За впечатлениями. В театр нужно ходить за впечатлениями.

СНужна ли политика театру?

Политика — часть жизни, конечно, нужна. Делать вид, что ее нет, невозможно. Политика — контекст, в котором мы живем. Театр должен о ней говорить.

СКак вы относитесь к молодым брусникинцам?

Прекрасно. Как к коллегам и хорошим перспективным артистам. Я в них верю и желаю им удачи!

СБрусникинцы — диагноз, бренд, ярлык?


Это мировоззрение.С