Жители Москвы весь 2019 год в большем количестве заказывали кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами, худи, джинсы и поясные сумки. Авторы исследования назвали столицу городом победившего нормкора — тенденции, которой характерно стремление людей носить неброскую одежду.

Весной, отметили аналитики, в Москве растет спрос на юбки и боди, а также шорты. Летом москвичи выбирают кеды и дождевики. Судя по популярным покупкам, москвичи также любят осознанное потребление, экологичный подход к вещам. Высоким спросом пользуются украшения и пижамы-кигуруми.

В Санкт-Петербурге аналитики выявили две основные тенденции: спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. Петербуржцы активно ищут не только кроссовки, худи, леггинсы и футболки, но и чулки, корсеты, кружево.

«Стоит отметить большую заинтересованность пользователей к товарам для хобби и творчества: графические планшеты, картины по номерам и вышивка пользовались большой популярностью», — сообщили в российском AliExpress.

В Краснодаре оказались популярны серьги, броши и браслеты, «умные» часы, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Из одежды краснодарцы часто заказывали кроссовки, футболки, платья и купальники.

«Полноценной и важной частью образа» жителей Казани в AliExpress назвали последние модели гаджетов: «Любители технологий остаются в технотренде и дома: в топе столик для ноутбука и увлажнитель воздуха».

В Нижнем Новгороде аналитики выделили две категории онлайн-покупателей: любителей гаджетов и поклонников винтажа. Первые искали геймерские кресла, платформу для разработки электронных устройств. Вторые — ретро-платья и корсеты. Среди необычных запросов — флаконы для духов.

В Новосибирске чаще всего искали фланелевые рубашки, джинсы с начесом, парки и куртки. Также жителей этого города интересовали черные мотоциклетные косухи из кожзама и куртки для собак.

В Екатеринбурге поисковые запросы показали интерес к бьюти-товарам и модной одежде. Женщины активно заказывали патчи для глаз, макияжные кисти, маски и косметички.