Дело возбудили из-за ролика «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0», который вышел на ютуб-канале Ивлеевой в октябре 2019 года. ФАС заметила в нем рекламу итальянского вермута. В видео, говорится в сообщении службы, демонстрируется процесс приготовления алкогольного напитка, вермут повернут этикеткой к зрителям, а тоник, который тоже использовали для коктейля, — нет.

Что еще известно:

«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки», — рассказал врио заместителя главы Ленинградского управления ФАС Александр Евлампиев.

В ведомстве напомнили, что реклама алкогольной продукции в интернете запрещена законом.