На следующей встрече будет обсуждаться, как меняются формы взаимодействия с аудиторией, в условиях когда необходимо обеспечивать себе и своей организации финансовую устойчивость.

На этот вопрос ответят эксперты из бизнеса, медиа и других сфер, которым удалось успешно переориентировать свой продукт:

  • Александр Сёмин, режиссер, директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив, консультант по социальному креативу для благотворительных фондов и НКО, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?;
  • Татьяна Нудельман, управляющий партнёр агентства Departament PR, сооснователь проекта про индустрию ресейла «Ничего Нового»;
  • Ян Яновский, сооснователь благотворительного фонда «Друзья»;
  • Юля Митрович, сооснователь кулинарной школы и школы ресторанного менеджмента Novikov School;
  • Ольга Никитушкина, руководитель благотворительного проекта Яндекса «Помощь рядом»;
  • Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Group.

Модератор встречи — Анна Карабаш, независимый журналист, эксперт по вопросам коммуникаций и PR для бизнес-проектов в социальной сфере.

3 июня, 16-00, Zoom

Участие бесплатное. Необходима регистрация.