![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
Gillette пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникам
Бренды компании Procter&Gamble запускают целый ряд инициатив в рамках корпоративной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом». В период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности медицинского персонала, волонтеров и работников, а также на поддержке наиболее незащищенных слоев населения
5 апреля сотрудники завода Gillette в Санкт-Петербурге — единственного крупного предприятия по производству бритвенных станков в России — провели благотворительную смену. Вся произведенная в течение этой смены продукция — а это 500 тысяч одноразовых бритвенных станков — будет отправлена медицинским сотрудникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях через Фонд продовольствия «Русь». Объема передаваемой продукции хватит на месяц качественного безопасного бритья. Дополнительно Gillette выделит еще 500 тысяч одноразовых бритвенных станков для медицинского персонала в других регионах России. Таким образом, суммарный объем пожертвования Фонду продовольствия «Русь» составит один миллион бритвенных станков.
«Мы восхищаемся самоотверженностью, которую проявляют медицинские сотрудники, продолжающие выполнять свою работу в текущих непростых условиях, и искренне их благодарим за титанический труд. Задача Gillette в этот непростой период — помочь медработникам "на передовой", направив усилия на обеспечение их безопасности, — комментирует инициативу Роман Медведев, коммерческий директор категорий "Средства для бритья" и "Уход за полостью рта" P&G в Восточной Европе, — чистое бритье способствует более плотному прилеганию маски к лицу, обеспечивая тем самым более эффективную защиту здоровья врачей, медбратьев и медицинских волонтеров. Поэтому мы решили направить один миллион бритвенных станков медицинским работникам в России».
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/c8c2c893-0796-4756-88c8-c49679de67a1.jpg)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/7772c02d-ad98-4660-a757-f781ba47fed7.jpg)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/e4e9eda8-4d53-4bb4-85bb-57ad72c8585a.jpg)
31 марта P&G анонсировал в России корпоративную программу действий на время коронавируса. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса. На первом этапе компания объявила о передаче через фонд продовольствия «Русь» 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов, включая Gillette, людям, находящимся в группе высокого риска. Этот шаг позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тысячи пенсионеров и членов малообеспеченных семей в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре, Кемерово и других городах.
О компании P&G
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.