Культурная программа «Российской креативной недели» начнется с препати: вечером 10 сентября состоится концерт композитора Кирилла Рихтера и Richter Trio. Хедлайнером культурной программы станет Теодор Курентзис, который даст в рамках «Российской креативной недели» два концерта.

На протяжении трех дней на территории Пушкинской набережной Парка Горького будут работать 14 лекториев по всем отраслям, входящим в понятие «креативные индустрии». Программы направлений курируют журналист и телеведущий Владимир Познер, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика, руководитель новостного медийного проекта об играх PLAYER ONE (MY.GAMES) Антон Городецкий, профессор Международной академии архитектуры и МАРХИ Владимир Плоткин, директор Belgrade Design Week Йован Йеловац, искусствовед Николай Палажченко, генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина, президент Altcommunication Group Егор Альтман, генеральный директор студии визуальных эффектов Main Road Post Арман Яхин, дизайнер одежды Татьяна Парфенова, создатель платформы Dombook Ирина Доброхотова, основатель телеграм-канала @blockchainrf Ани Асланян.

Гостей лекториев ждут более 300 мероприятий с участием ведущих экспертов и лидеров отраслей: выставки, перформансы, бизнес-сессии, паблик-токи, дискуссии, лекции, мастер-классы и воркшопы. Среди спикеров и участников — режиссеры Федор Бондарчук, Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников, актер Владимир Машков, музыкант Алексей Кортнев, продюсер Николай Картозия, художник Миша Most, композиторы Владимир Горлинский, Алексей Сюмак и Иван Бурляев, генеральный директор MY.GAMES Фолькер Бениг, президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, вице-президент АКАР Игорь Кирикчи, сооснователь кинотелевизионной студии «Главкино» Илья Бачурин, главный архитектор Московской области Александра Кузьмина, директор Парка Горького Павел Трехлеб.

Одним из главных событий «Российской креативной недели» станет Creative Business Forum, который объединит крупных государственных деятелей, глав компаний и лидеров творческого сообщества для обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед креативными индустриями.

Минпромторг России — стратегический партнер «Российской креативной недели» — будет представлен в отдельном павильоне, работа которого построена на симбиозе традиционных промыслов, современных технологий и трендов.

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы представит специальную площадку «Сделано в Москве», посвященную креативным индустриям столицы. В программе — дискуссии, открытые диалоги с экспертами, презентации креативных стартапов и выставка «Креативные инновации Москвы», в рамках которой 16 компаний представят свои продукты в сферах веб-дизайна, моды, ювелирного дизайна, компьютерной графики, анимации, медиа, аудиовизуального искусства, VR- и AR-технологий, 3D-графики и других.

Регионы страны представят на «Российской креативной неделе» свои знаковые проекты и проведут десятки мероприятий.

С 11 по 13 сентября в Мультимедиа Арт Музее состоится финал Всероссийского конкурса проектов в сфере креативных индустрий Art Team. Участие в нем примут авторы 80 работ из 36 субъектов России.

Архитектура «Российской креативной недели» будет выстроена с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предусмотрено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок.

Информацию о регистрации на события и другие условия участия можно узнать на сайте «Российской креативной недели». Ключевые мероприятия будут доступны в онлайн-формате: желающие смогут посмотреть он-лайн трансляции на официальном сайте creativityweek.ru.

Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс — Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.