Foto BW2.jpg

В повестке деловой программы:

  • Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?

  • Контуры нового рынка

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?

  • In-house/Outsourse

Какие плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство»? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам?

  • Ивент-Индустрия: Что дальше?

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий?

  • Трансформация медиа

Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут?

  • Цифровая реальность

Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации?

  • Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации

Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке Ассоциации Менеджеров.

Регистрация на форум открыта до 1 сентября.

Baltic Weekend уже на протяжении долгого времени — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей.

Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО».