«С 1 января курс евро вырос на 25 процентов. Это существенно для себестоимости импортного товара. Маржа любого дистрибьютора не в состоянии амортизировать такой скачок. Сейчас для всех стало очевидно, что эта ситуация (со снижением стоимости рубля — Прим. Ред.) затягивается», — объяснил президент и совладелец Simple Максим Каширин.

По его словам, Simple еще обсудит с партнерами, на сколько, когда и на какой срок поднимать цены. «Если ситуация пойдет по более жесткому сценарию, это повышение цен не станет последним, если по более мягкому — мы сможем откатить назад», — добавил он.

Что еще известно:

Также Каширин рассказал, что продажи в винотеках SimpleWine на прошлой неделе выросли на 10-20 процентов, однако это нельзя назвать взрывом покупательского интереса.

«В ресторанах мы видим спад, но оценивать динамику пока рано. На прошлой неделе общепит только начал замечать уход потребителей. Гораздо больших проблем мы ожидаем в апреле. Есть еще вопрос — будет ли Москва ограничивать работу ресторанов? Я бы не стал этого исключать», — отметил глава Simple.

Группа компаний Simple владеет собственной сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более пяти тысяч вин из 42 стран, а также бренды крепких спиртных напитков.