Стоимость нынешнего подарочного набора составляет 215 тысяч долларов, отмечает издание. Прошлогодняя корзина подарков стоила на 70 тысяч дешевле и вручалась 25 номинантам. Дело в том, что в 2020 году актриса Скарлетт Йоханссон получила две номинации — на лучшую главную женскую роль и роль второго плана в фильмах «Брачная история» и «Кролик Джоджо».

Среди подарков:

  • двойная упаковка шоколадных конфет — почти по пять долларов за десять штук;
  • вода, обогащенная водорослями, — почти 30 долларов за упаковку;
  • бомбочки для ванн с аметистом — 75 долларов;
  • повязка на голову для медитаций, которая улавливает мозговые волны, — 250 долларов;
  • романтическое путешествие на отель-маяк в Испании — стоимость номера стартует от 1,3 тысячи долларов за ночь;
  • абонемент на год услуг брачного агентства Drawing Down the Moon Matchmaking — 20 тысяч долларов;
  • набор уходовых косметических процедур — до 25 тысяч долларов;
  • ваучер на 12-дневный круиза на яхте Scenic Eclipse со спа-салоном и возможностью воспользоваться вертолетом или подводной лодкой — более 78 тысяч долларов.

Кроме того, в корзину вошли странные товары. Например, золотой вейп, конфеты и сироп с коноплей, бюстгальтер, который самостоятельно определяет размер груди, а также медицинская система сбора мочи.

Что еще известно:

Distinctive Assets была основана Лэшем Фэри 20 лет назад как частный шоурум для художников по костюмам. С 2000 года компания рассылала подарки знаменитостям перед музыкальной премией «Грэмми» и за это время добилась того, что готовит такие наборы для всех крупнейших американских наград, пишет Forbes

Подарки оплачивают сами бренды, чьи товары и услуги входят в корзины, а Distinctive Assets получает комиссию от компаний. По данным издания, ее размер может достигать до 50 тысяч долларов. При этом цена за 30-секундный рекламный ролик на самом «Оскаре» может начинаться от двух миллионов долларов.