«Будущее способны создавать только те люди, которые будут в нем жить. Не случайно в течение последнего десятилетия появляется все больше детей, которые совершают революции на разных рынках. Это уже происходит в ИТ, в общественном движении, в некоторых научных направлениях, и совсем скоро так произойдет и в нашей отрасли. Поэтому мы хотим сыграть на опережение, обучая детей фуд-предпринимательству через игру. Особенное внимание мы уделим детям из регионов — и будем выдавать им гранты на участие в стартап-кэмпах. И да, мы ищем не отличников, а двоечников, всямировая история бизнеса говорит о том, что у них больше всего креатива и энергии: именно двоечники совершают главные прорывы в бизнесе», — сказал сооснователь проекта, фуд-предприниматель Денис Семыкин.

Что еще известно:

Проект стартовал с настольной игры «ФудСовет», в которую играют онлайн — она появилась в конце весны на онлайн-агрегаторе настольных игр Tabletopia.com. В июле был запущен онлайн-кэмп, где подростки работают над идеей продукта, которая появилась во время настольной игры. В августе, чтобы доработать концепцию продукта питания, детей пригласят во взрослый акселератор. Он пройдет как серия вебинаров на тему фуд-предпринимательства. Подростки смогут презентовать проект инвесторам — партнерам Mabius.

Кроме того, 10 лучших выпускников онлайн-программ получат грант на бесплатное участие в оффлайн-кэмпах. Платное участие составляет полторы-две тысячи евро. Предположительно, лагеря пройдут на озере Гарда в Италии и в России в Красной поляне.

Осенью венчурный фонд для фуд-стартапов Aintrigud, основанный Иваном Сидорком, рассмотрит до 10 детских стартапов и будет готов инвестировать реальные деньги в лучшие из них. К концу года на полках российских супермаркетов должны появиться первые продукты, сделанные детьми.