Начать блог на снобе
Все новости

СМИ рассказали о готовящейся забастовке курьеров Delivery Club. Компания объяснила недовольство сотрудников штрафами в рамках теста по увеличению зон доставки

Delivery Club провела проверку сообщений СМИ о жалобах курьеров компании на штрафы, условия труда и увольнения, из-за которых они собирались устроить забастовку, сообщили в сервисе «Снобу»

5 июня 2020 11:54

Обновление: Прокуратура Москвы проверит сервис доставки еды Delivery Club на предмет исполнения требований трудового законодательства.

Сервис работает в штатном режиме, а количество курьеров на смене утром 5 июня соответствует плановому, рассказал представитель Delivery Club. В компании объяснили, что недовольство сотрудников связано с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров.

«Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено», — заявили в сервисе, отметив, что других изменений в работе курьеров в последнее время не было.

При этом недовольство некоторых сотрудников сохраняется, на их вопросы продолжают отвечать, добавил представитель компании. По его словам, система мотивации Delivery Club соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне самоизоляции вырос объем заказов и заработок курьеров, отметили в компании.

Что произошло:

Накануне телеграм-канал «Расстрига» со ссылкой на одного из доставщиков сообщил, что 5 июня курьеры Delivery Club собираются устроить забастовку. Их недовольство вызвали многочисленные штрафы и увольнения. В соцсетях были опубликованы видеообращения людей в форме курьеров Delivery Club, которые также говорили о забастовке. Герой одного из роликов, в частности, пожаловался на увеличение зоны доставки и потребовал вернуть старые правила работы.

«Мы роботы, что ли? Вы пользуетесь нашим положением, что у людей нет работы, что люди не могут зарабатывать? Вы думаете, мы пришли к вам работать от хорошей жизни?» — заявил он, добавив, что работники готовы обратиться к правоохранителям. Другой участник видео рассказал, что курьерам Delivery Club угрожали, в том числе тем, что не выплатят зарплаты.

Курьер Антон Бабаев, который создал чат для обсуждения проблем с коллегами, где появился призыв к забастовке, был уволен, сообщил «360». По его словам, недовольство руководством у работников Delivery Club копилось давно: «Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф». При этом Бабаев отрицает свою причастность к забастовке.

Поддержать лого сноб
Читайте также
День первый 18 марта. 4 часа дня. Я стою на пороге штаб-квартиры «Яндекс.Еды» возле метро…

Российский паратриатлонист Михаил Асташов заявил, что устроился работать курьером в «Яндекс.Еду» для поднятия самооценки, а «не ради хайпа»

Мир стремительно меняется из-за пандемии коронавируса, и станет ли он снова прежним — не знает никто. Пока бизнес отчаянно борется за выживание, аналитики пытаются предсказать глобальные тренды и то, как трансформируются ретейл и рынок товаров повседневного спроса. Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate, рассказала «Снобу», как люди будут делать покупки, расставлять приоритеты и нести расходы уже в ближайшем будущем