Все новости

Новости

Троих заразившихся коронавирусом россиян эвакуировали с лайнера Diamond Princess в Казань

Троих россиян, у которых выявили коронавирус на борту круизного лайнера Daimond Princess, эвакуировали самолетом МЧС из Японии в Казань, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера России Татьяну Голикову

23 февраля 2020 12:31

Всего в Россию с круизного лайнера возвратились восемь россиян. Пятеро человек, у которых вирус не был обнаружен, отказались от перелета спецрейсом.

«Вернувшиеся в Россию соотечественники чувствуют себя хорошо. У лиц с выявленной по результатам лабораторных анализов новой коронавирусной инфекцией заболевание протекает в легкой форме без выраженных симптомов и осложнений. Их здоровью и здоровью членов их семей ничего не угрожает», — сказала Голикова.

Все вернувшиеся российские граждане, а также те, кто их эвакуировал, будут 14 дней находиться под карантином в Казани.

Что еще известно:

По данным Национальной комиссии по здравоохранению КНР за 23 февраля, коронавирус выявили в общей сложности у 76,9 тысячи человек. Число погибших увеличилось за 2442 человека (97 умерли за сутки). Выздоровели 22,8 тысячи заразившихся.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Эпидемия – это событие, выходящее за рамки обычного, и оно существенно изменит индустрию инвестиционной миграции. И…
Во всем мире к утру 22 февраля число людей, заразившихся коронавирусом COVID-19, приближается к 78 тысячам, сообщается на сайте SMPC

Работа на себя — это гибкий график, свобода творчества и никакого начальства. С другой стороны, став индивидуальным предпринимателем, человек теряет финансовую стабильность и всю ответственность за собственное дело принимает на себя. «Сноб» рассказывает истории трех людей, которые не побоялись уйти в свободное плавание

Сегодня практически у каждой компании есть сайт и страницы в соцсетях. Но чтобы качественно продвигаться во «ВКонтакте» или инстаграме, нужно не просто отвечать на сообщения покупателей, но и продумывать стратегию, писать тексты и формировать имидж компании. «Сноб» рассказывает истории трех предпринимателей, которые пришли к успеху благодаря соцсетям