Начать блог на снобе
Все новости

Новости

Ургант, Парфенов и Звягинцев поддержали акцию помощи благотворительным организациям в кризис

Фонд «Нужна помощь» запустил кампанию по поддержке благотворительных организаций, которые из-за кризиса оказываются под угрозой закрытия. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Сноб»

1 апреля 2020 13:08

Чтобы принять участие в акции, нужно оформить регулярное пожертвование от 30 до 300 рублей в месяц в пользу одной из более 200 проверенных российских благотворительных организаций.

Кампанию уже поддержали актеры, телеведущие, музыканты, журналисты, писатели, спортсмены и блогеры. Среди них — Иван Ургант, Юрий Шевчук, Данила Козловский, Алексей Пивоваров, Леонид Парфенов, Андрей Звягинцев, Александр Петров, Noize MC.

Организаторы также предлагают поделиться этим роликом в соцсетях или записать свое видео с хештегом #рубльвдень и рассказать об акции.

Почему это важно:

«Нужна помощь» прогнозирует серьезное снижение пожертвований, а также кратное увеличение просьб о помощи, которые поступают в благотворительные организации по стране. Это, по словам соучредителя фонда Мити Алешковского, может привести к серьезной социальной катастрофе.

«Некоммерческие организации по всей стране вынуждены закрывать программы, увольнять сотрудников и снижать масштабы оказываемой помощи на фоне эпидемии коронавируса и экономической нестабильности. Многие организации, оказывающие помощь россиянам в борьбе за жизнь, сами оказались на грани жизни и смерти», — говорится в сообщении.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Большинство попечителей фонда «Подарок ангелу» — женщины. В честь восьмого марта я застала женскую часть…
Так Петя представил нового сотрудника фонда Борису Гребенщикову и музыкантам группы «Аквариум». В гримёрке…
В апреле в Москве раздали статуэтки Effie Awards Russia победителям премии в области маркетинговых коммуникаций. Золото в номинации «Благотворительные организации» получил фонд помощи детям с ДЦП «Подарок ангелу». «Сноб» поговорил с гендиректором фонда Анастасией Приказчиковой о том, как создать эффектную рекламную кампанию с нулевым бюджетом и привлечь миллионы на благотворительность