Все новости

В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров

Агрегатор «Яндекс.Такси» запустил в тестовом режиме новую функцию, позволяющую водителям ставить оценки пассажирам, сообщает РБК со ссылкой на компанию

1 марта 2020 10:56

Водителям предлагается анонимно оценивать пользователей после поездки — по шкале от одного до пяти баллов. Из 40 последних оценок складывается рейтинг пассажира. В «Яндексе» полагают, что эта система поможет определять недобросовестных клиентов: тех, кто не платит за поездку, портит салон машины или хамит и оскорбляет водителей. Пользователи с хорошими оценками станут приоритетными для такси.

Что еще известно:

Новые оценки влияют на рейтинг сильнее, чем старые, рассказали РБК в «Яндексе». Так, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой выше она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.

Функция появилась в мобильном приложении «Яндекс.Такси» на платформах iOS и Android. Посмотреть свой рейтинг пользователь может в меню, замечает РБК: под именем или почтой, привязанной к сервису. В «Яндексе» сообщили, что сами водители пока не видят рейтинг пассажира, эта функция станет доступна для них позднее.

Поддержать лого сноб
Читайте также
Ольга Морозова

Телеведущие Первого канала Иван Ургант и Дмитрий Хрусталев повторили вирусный ролик, в котором девушка устроила истерику в такси. Пародию показали в передаче «Вечерний Ургант»

Екатерина Тимофеева
Супруги из Воронежа обратились в полицию после того, как таксист довез их с улицы Арбат до отеля в Скатерном переулке за 14 тысяч рублей
В марте 2020 года в России вступают в силу сразу несколько законов, которые могут повлиять на жизнь граждан. «Сноб» рассказывает, чего именно коснутся эти изменения
Екатерина Тимофеева

Бывший главный санитарный врач России, первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко в интервью «Говорит Москва» назвал пирсинг глупейшей модой