The Blueprint также ссылается на письмо, подготовленное для последнего номера главным редактором Menʼs Health Максимом Семеляком. В нем Семеляк пишет, что за три года в должности он «успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое».

«Это журнал про более чем очевидные вещи. Но то, что мы с командой пытались сделать на протяжении последних трех лет, — это показать, что под рельефной мускулатурой, карьерным ростом и сексуальной прытью у мужчины есть что-то еще», — отметил он.

Что еще известно:

Издателем российской версии Men’s Health выступает ООО «Ясно Паблишинг». Его основатель Демьян Кудрявцев сообщил РБК, что компания перестанет выпускать журнал.

«Российский рынок тяжел для мужских изданий и доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте», — объяснил он. При этом Кудрявцев допустил, что интернет-версия издания может сохраниться, а печатную версию будет издавать кто-то другой.

Что важно знать:

За девять месяцев 2019 года рекламные доходы всей периодики снизились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ранее отчитывалась Ассоциация коммуникационных агентств России. Падение доходов от рекламы в печатных изданиях аналитики фиксируют с 2013 года.