Этим партнерством Gillette отмечает полувековой юбилей с момента первого официального сотрудничества бренда в области футбола в 1970 году. В основу коллаборации легли общие ценности и созвучная философия Gillette и РПЛ. Для контроля острых моментов на поле даже мельчайшие детали играют большую роль — движения, поворот, каждый угол — как в бритье. К компании уверены, что бренд Gillette и «Тинькофф Российскую Премьер-лигу» объединяют надежность, безупречная точность и идеальный контроль.

«Gillette имеет долгую историю партнерства с международными футбольными ассоциациями и игроками мирового класса, и мы рады стать важной частью футбольного движения теперь и в России, — отметил Роман Медведев, вице-президент категорий "Средства для бритья" и "Уход за полостью рта" P&G в Восточной Европе, — «Тинькофф Российская премьер-лига» — это вершина российского клубного футбола, где лучшие из лучших борются за титул чемпиона».

У Gillette и участников РПЛ много общих ценностей, считают в компании: уважение, ответственность и стремление к самосовершенствованию. Кампания «Лучше тебя мужчины нет», запущенная в октябре 2019 года, во многом тоже связана с ежедневным героизмом, маленькими и большими победами, помощью и взаимоуважением, говорят в компании, поэтому для Gillette так близка идея сотрудничества с РПЛ.

«Мы рады, что такой уважаемый и признанный во всем мире бренд как Gillette стал партнером российской премьер-лиги, — сказал директор по коммерции, маркетингу и коммуникации Павел Суворов — Мы рассчитываем на плодотворное и эффективное сотрудничество, которое будет продолжаться не один год».