Церемония открытия Олимпийских игр в Париже: главное
В Челябинской области прорвало дамбу на Киалимском водохранилище
Набиуллина заявила о самом масштабном перегреве экономики за последние 16 лет
Исследование: более половины россиянок отказываются от вредных привычек ради молодости и красоты
Стиль
Юлия Машнич: Имидж — все. Как стилист высмеивает модную индустрию
Фотопроект Spoof, пародирующий рекламные имиджи модных брендов, придумала стилист Натали Кроке. Вопросы, которые он поднимает, сплошь серьезные: бесконечное потребление, недостижимые стандарты красоты, культ молодости, безудержная ретушь. Но результат вызывает скорее улыбку, что здорово: самоирония в борьбе за право быть собой никак не противоречит поставленной задаче. Фото: Daniel Schweizer