Василию Сигареву 38 лет. Один из самых значительных российских драматургов и кинорежиссеров, автор «Волчка», «Жить» и «Страны Оз», в 2015-м вернулся к театральной режиссуре (в Театре-студии п/р Олега Табакова он поставил суровую и трагичную версию «Вия») и малой форме, дополнив раннюю короткометражку «Сахар» миниатюрным документальным фильмом #КРЫМНАШ. Впервые #КРЫМНАШ, сделанный в актуальном для современного искусства формате found footage, был показан на Московском международном кинофестивале в программе Петра Шепотинника «Восемь с половиной». Онлайн-премьера — у нас.

Про историю создания. После известных событий мама у меня вдруг решила, что теперь в Крым можно наконец поехать. Она искренне считала, что раньше туда попасть было невозможно. В итоге ее пришлось в срочном порядке эвакуировать в Москву, так как оказалось, что там нигде не принимали карточки. А она, наплевав на добрую традицию возить деньги, зашив в трусы, поехала, как белый человек, с карточкой. Собственно все, что она успела, — съездить на какую-то безумную экскурсию, где их постоянно снимали на камеру, чтобы потом продать диски. Из этого диска и смонтирован фильм. Я так смеялся, когда это смотрел, что решил непременно что-то из этого сделать.

Про название. Название плавало по миру, в соцсетях, в телевизоре, и я лишь его подобрал. В нем есть самое главное — у него два смысла.

Про технологию производства. Я подозреваю, что «оператор» ездил с экскурсионной группой и просил каждого помахать в камеру рукой и прочими частями тела. Попасть в кадр должен был непременно каждый участник, так потом больше шансов продать диск. Приобретая диск, мама почему-то думала, что кино про нее, а оно про всех оказалось. Была разочарована.

Про визуальные особенности. Я так понимаю, что исходный материал был снят на какую-то древнюю miniDV камеру, и пришлось постараться, чтобы хоть что-то было видно. Ничего из этого не получилось, зато выглядит как военная хроника.

Про подарки. Мне было привезено вино в пластиковой бутылке. То самое, из дегустационного зала, что есть в фильме. Пить его было невозможно.

Про короткий метр. В коротком метре как раз легче самовыражаться, потому что нет никаких обязательств и прочей зависимости.

Про родство с героями. Мне нравятся эти наивные искренние зомби. Хотя и немного пугают.

Про бюджет фильма. 400 рублей — стоимость диска, которую заплатила мать. Плюс время и дружба с Володей Головницким, который сделал звук.

Про планы на будущее. Сейчас я пишу сценарий для полного метра.

Про пользу малых дел. Короткометражки возникают спонтанно: что-то увидел, что-то приснилось. Их еще хорошо в перерывах делать, чтобы не скучно жилось.

Другие фильмы проекта:

  • «Ивовые ветки»
  • «Это я»
  • «Глубже»
  • «Трепетание бабочки»
  • «Ночью ласки нежнее»
  • «Без цвета»
  • «Аномальное поведение»
  • «Несуразь»
  • «Зависть»
  • Ex.Amen
  • «Горелов»
  • «A.D.I.D.A.S.»
  • «Тигр, который пришел выпить чаю»
  • «Возвращайся на Марс»
  • «Февраль»
  • «Внутри»
  • «Доставка на дом»
  • «Августовский полдник»
  • «Ночные зимние люди»
  • «Шла Саша по шоссе»
  • «С любимыми не расставайтесь»
  • «Восьмое марта»
  • «Биограф»
  • «Убить Готлиба»
  • «Рекорды»
  • «Пахан»
  • «На пороге Ильич»
  • 99 ПРЕМЬЕР 2013–2014 ГОДОВ
  • Если вы хотите стать участником проекта, присылайте информацию о себе и своей работе по адресу [email protected].