Лучшее за неделю
Игорь Залюбовин
18 февраля 2019 г., 18:57

Мы знаем, где сидят ваши дети. Самые неочевидные и популярные соцсети

Читать на сайте
Фото: Steinar Engeland

Сегодня в социальной сети TikTok зарегистрировано более 800 миллионов пользователей. Приложение занимает пятую строчку в российском топе приложений Google Play и четырнадцатую — в AppStore. Основная аудитория TikTok в России — молодежь от 14 лет до 21 года, однако официальные аккаунты в приложении есть и у звезд российского шоу бизнеса: Гарика Харламова, Тимати, группы Little Big и Дианы Мелисон. В Рунете платформа стала мишенью для мемов, высмеивающих само приложение за навязчивую рекламу, а его пользователей за увлечение вирусными трендами. Например, сейчас в TikTok активно выкладывают фейковые ролики из отпусков, используя пластиковые бутылки, сидушки от унитазов и другие подручные материалы для создания видео, якобы снятых на борту самолета.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Насмешкам со стороны более взрослой аудитории подвергается также популярный на TikTok липсинк (от англ. lips — губы и sync — синхронизация. — Прим. ред.) В липсинк-роликах пользователи шевелят губами под песни или аудиодорожки из фильмов и стендапов.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Amino — мобильное приложение, предоставляющее доступ в социальную сеть, состоящую из отдельных виртуальных сообществ на разные темы: от кулинарных рецептов до сериалов, фильмов и книг. С помощью дополнительного приложения — Amino Creator & Manager — каждый участник может создать собственное комьюнити. По замыслу разработчиков, платформа ориентирована на подростков и должна помогать им в поиске сверстников со схожими интересами. Однако, поскольку основная масса сообществ посвящена аниме-культуре и косплеям, сервис чаще всего ассоциируют именно с субкультурой анимешников.

Летом 2018 года разработчик приложения LIKE — сингапурская интернет-компания BIGO Technology — объявила о том, что русскоязычная аудитория приложения достигла семи миллионов пользователей. До этого LIKE уже занимал первое место в чарте iTunes США, а также стал победителем в трех номинациях — «самое популярное приложение», «лучшее приложение для социальных сетей» и «лучшее развлекательное приложение» на Google Play Awards 2017. Популярность сервиса в России поддерживается с помощью совместных проектов со звездами российской поп-музыки: команда LIKE организует челленджи с хештегом #LIKEВызовСуперзвёзд. Так, в рамках танцевального челленджа «Битва танцев», запущенного совместно с Ольгой Бузовой, пользователи выложили в сообщество более 147 000 видео. В подобном флешмобе принимала участие и группа SEREBRO.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Платформа Discord позиционирует себя как голосовой и текстовый чат для геймеров, призванный облегчить жизнь любителям компьютерных игр. В отличие от ее аналога — сервера TeamSpeak — платформа полностью бесплатна. Интерфейс приложения предлагает ряд функций для ведения стрима — онлайн-трансляции процесса игры: при включении режима «стример» скрывается вся личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочий стол.

Подготовили: Ксения Праведная, Игорь Залюбовин

Обсудить на сайте