«Первое, что вижу — наклейка "не работает"». Пассажиры МЦД вновь сообщают о проблемах при оплате проезда после окончания бесплатного периода
Еще утром в аккаунтах соцсетей Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) появились сообщения, что билетная система на МЦД функционирует корректно, станции работают в штатном режиме. Тем не менее в твиттере можно найти сообщения о неработающих билетных автоматах, валидаторах и турникетах.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Позднее в ЦППК добавили, что турникеты и валидаторы могут срабатывать с задержкой до четырех секунд. Пассажиры сразу отреагировали на это сообщение фотографиями быстро растущих очередей у турникетов.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Впрочем, турникеты могут вовсе не сработать, хотя деньги за проезд могут списать.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Те пассажиры, у которых возникли проблемы, встают за разъяснениями в кассу, из-за чего образовываются новые очереди. Но консультации, судя по всему, помогают не всегда.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
В твиттере можно также встретить немало ироничных сообщений по поводу работы МЦД. Кто-то, например, считает, что диаметры — «план РЖД по истреблению человечества».
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Об отмене оплаты:
После запуска МЦД пассажиры жаловались на сбои в работе билетной системы и турникетов, давку и длину поездов. При этом пассажиры МЦД-2 заметили, что в новых поездах вовремя не открываются двери на станциях, а кнопки для их открытия не работают. На следующий день после открытия на МЦД произошел крупный сбой — пользователи соцсетей писали, что пассажиров выгнали из вагонов, вынудив стоять на платформе не меньше 40 минут.
24 ноября мэр города Сергей Собянинобъявил, что ближайшие две недели проезд на линиях будет бесплатным. По его словам, это нужно «для более тщательной наладки билетной системы» Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
Об МЦД:
Движение по первым двум диаметрам открыли 21 ноября, в церемонии участвовал президент Владимир Путин. МЦД-1 через Москву соединяет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск. Общая их протяженность — 132 километра. На них находятся почти 60 станций (их число планируют довести до 66-ти), на 27 запроектирована пересадка на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) или радиальные направления железной дороги.