В сообщении ЦППК говорится, что сбои произошли из-за пиковой нагрузки, в ближайшее время турникеты починят. Первые пассажиры также жалуются на укороченные поезда: на МЦД вместе с обычными электричками из 12 вагонов курсирует «Иволга» — в ней всего семь вагонов, из-за чего людей вмещается меньше. При этом пассажиры МЦД-2 заметили, что в новых поездах вовремя не открываются двери на станциях, а кнопки для их открытия не работают.

 

ЦППК обещает, что с 22 ноября на МЦД-2 в часы пик увеличат составность поездов, чтобы было больше мест для пассажиров. Пока на станциях наблюдается давка.

 
 

О первых маршрутах МЦД:

Общая протяженность МЦД-1 и МЦД-2 — 132 километра. На них находятся 66 станций, на 27 из которых есть пересадка на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) или радиальные направления железной дороги. МЦД-1 через Москву соединяет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск.

О стоимости проезда на МЦД:

На МЦД действуют три тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В первом случае проезд по карте «Тройка» стоит 38 рублей, во втором — 45 рублей, в третьем — 68 рублей. С МЦК или метро пересесть на МЦД можно бесплатно в течение 90 минут после первого прохода через турникет. При этом для бесплатной пересадки «Тройку» нужно обновить и прикладывать карту при входе, пересадке и выходе с МЦД. В ином случае «Тройку» заблокируют, ее восстановление стоит 150 рублей. Однако пассажиры жалуются и на неработающие на станциях валидаторы.

 
 

Что еще известно:

После запуска МЦД-1 изменился маршрут «Аэроэкспресса» до аэропорта Шереметьево. Теперь он отправляется от Одинцова со всеми остановками до Белорусского вокзала, а оттуда до аэропорта — в режиме экспресса. Из-за этого увеличилось время в пути — сейчас «Аэроэкспресс» до Шереметьева едет 50 минут вместо 35.