Британские издания единодушны в оценке новой выставки Дэмиана Херста: она ужасна. TheTimes сравнивает полотна Херста с картинками, которыми любят украшать свои комнаты подростки, задаваясь вопросом: что делают эти черепа и акульи челюсти в стенах уважаемого музея Wallace Collection? Херст интересен музею как бренд для привлечения денег, не сомневается обозреватель TheTimes. Критику из The Guardian картины показались «смертельно скучными» (deadly dull). По его мнению, Херст пытается подражать Фрэнсису Бэкону, но в сравнении с монстрами Бэкона работы Херста выглядят «любительскими и подростковыми».

Особенность новой выставки в том, что Херст, который никогда не выступал в качестве живописца, предъявил публике вместо привычных инсталляций 25 полотен. Очевидно, настоящие черепа и акулы в формалине — серия, принесшая ему известность, — производят на критиков большее впечатление, чем нарисованные.