
Как платформа для креативных индустрий помогает использовать 3D-технологии для эффективного визуального маркетинга
Компании используют 3D Платформу для создания онлайн-витрин, виртуальных музеев и выставок, контента для интерактивных киосков и тач-панелей. С помощью платформы можно оцифровать товары и экспонаты в форматы нового поколения — 3D, 360 и AR. Бренды и музеи могут использовать доступные инструменты платформы для бесплатной оцифровки товаров и экспонатов.
Музеи применяют платформу для привлечения молодёжной аудитории с помощью эффективной демонстрации своей экспозиции. Для представления экспонатов онлайн на платформе открывают виртуальные музеи. Например, в виртуальном Музее Фаберже каждый желающий может ознакомиться с экспонатами в интерактивном формате 3D-визуализаций. Такой формат позволяет посетителям онлайн-выставки рассмотреть экспонаты с разных сторон, изучить мельчайшие детали.
В виртуальном Музее Фаберже можно детально изучить не только пасхальные яйца, но и спрятанные в них сюрпризы, например, бутон чайной розы. А к пасхальному яйцу «Пятнадцатилетие царствования», украшенному портретами и повествовательными историческими композициями, добавлены аннотации.
Историко-культурный музей-заповедник «Коломенский кремль» также открыл свой виртуальный музей на платформе. Для онлайн-музея было оцифровано 90 экспонатов, включая шахматные фигуры XIV—XIX веков из дерева, кости и глины, маску горгоны Медузы. Онлайн-музей можно использовать не только как маркетинговый материал для привлечения посетителей, но и в качестве методического материала для образования.
Помимо виртуальных музеев контент с платформы можно интегрировать с оффлайн выставками. Например, музей-заповедник «Коломенское» предоставил возможность посетителям посмотреть на национальные костюмы Российского империи в формате дополненной реальности на стендовой выставке «Северная Атлантида». Демонстрация костюмов активировалась при наведении камеры смартфона на QR-коды, которые были размещены на стендах.
Также с помощью платформы можно создавать наполнение для интерактивных киосков и тач-панелей. Такие киоски не требуют доступа в интернет, их можно установить в любом месте и использовать для демонстрации экспозиции в других регионах, на мероприятиях и выставках.
Российские компании используют платформу для интеграции 3D-визуализаций продукции в сайты и цифровые киоски. Создать 3D-визуализацию можно всего за несколько минут. Для этого необходимо снять товары в студии либо с помощью мобильного приложения. Для съёмки мобильным приложением достаточно обойти вокруг предмета — это позволяет снимать в том числе и крупногабаритные объекты.
3D и AR-технологии уже стали новой реальностью и помогают компаниям креативных индустрий демонстрировать продукцию и экспонаты онлайн и оффлайн в современных форматах, привлекая новую молодёжную аудиторию. Благодаря платформе для креативных индустрий создание и интеграция интерактивного контента стали доступны всем желающим.
Автор: Ольга Обыденская