Все новости
Журнальный материал

Голубая молния. Чемодан в подарок для него

Создатель и владелец бренда Марко Пальмьери – одна из самых ярких и харизматичных фигур итальянского люкса. Считается, что он производит качественные чемоданы и сумки для компьютеров, а на самом деле он умеет лучше других предсказывать будущее
27 декабря 2016 9:47
Сложные модели  могут содержать  от 180 до 250 деталей Фото предоставлено пресс-службой

Он математик. Он так о себе и говорит: I’m mat, – с той застенчивой интонацией, с которой принято признаваться в какой-нибудь вполне невинной слабости. Большинство президентов и директоров ведущих итальянских компаний по своему образованию или архитекторы, или юристы. Так раньше принято было в обеспеченных итальянских семьях. Как будто ничем другим старшим сыновьям заниматься просто не полагается. Но Марко Пальмьери выбрал другую стезю: он хотел посвятить себя новым технологиям. Его влекла таинственная красота математических формул. До сих пор его самое любимое занятие – это погрузиться в новую книгу по высшей математике, где почти нет слов, зато много непонятных простому смертному цифр. Впрочем, в людях он тоже ориентируется прекрасно. Смотрит с невозмутимой насмешливой улыбкой, а глаза сквозь очки в черной массивной оправе – как сканер. Считывает все мгновенно. А иначе не было бы Piquadro, большого международного бренда с серьезным оборотом и огромной дистрибуцией по всему миру. 

Материал доступен только участникам проекта «Сноб»

Оформить подписку

или

Войти
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий