![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/F265E174_FE3D_449D_90FF_0CD9F06A9787_avatar.jpg)
«Танцы о любви» в Петербурге
Раньше «Танцы о любви» шли в Москве и всегда 14 февраля, в День всех влюбленных. В этом году они пройдут в Петербурге на исторической сцене Александринского театра. В смене времени года и новой локации нет ничего особо концептуального — сплошная экономика. Ведь большинство танцовщиков, принимающих участие в концерте, — танцовщики Мариинского театра, имеющие петербургскую прописку, значит, минус расходы на гостиницу. Но, разумеется, не только!
Давно замечено, что сезон белых ночей, на который приходится пик туристической активности, — идеальное время для подобных проектов. С одной стороны, роскошный, золоченый, недавно обновленный россиевский ампир Александринки, с другой — остро современная хореография, которую редко когда увидишь на академической сцене. Главный принцип, которым руководствуются организаторы Jokerlab (продюсерская компания Александра Сергеева и Екатерины Барер) — игра без правил, танец без границ, любовь без барьеров. Одним махом отменяются все стародавние запреты и неизвестно кем наложенные табу.
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/ab/2d/ab2d128845347c679683abd68d81222fda2a8de6708bf3d23b81d7e79ebf9018.jpg)
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/ab/60/ab60e355d4a9a3f4070ef166c3520409febaeb7719d578e218eb668aeb2fa30e.jpg)
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/31/13/3113aba20a1fcd844d03d319ad2c7b6baf10abbfa3ad9d2951f59c17cb669a12.jpg)
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/9a/d2/9ad25aecbb1217579640d8aa57f46a634bd68319d69e61136d775bf8fda0541a.jpg)
Например, что Лебедя надо танцевать исключительно в предсмертной истоме, подражая великим балеринам, обожавшим умирать под музыку Сен-Санса. Номер Даниэля Пройетто в исполнении примы Венской оперы Кетеван Папава совсем о другом: о том, как балетный Лебедь может быть наивным, смешным и даже жалким в своем стремлении к совершенству. Но при этом из его неутомимого мельтешения и взмахов рук-крыльев и возникает тот самый лебединый миф, без которого нельзя представить себе искусство балета.
И как логичное продолжение темы — балетная миниатюра «В сторону “Лебедя”» на музыку Леонида Десятникова в постановке Алексея Мирошниченко. По сути это изящный и трогательный post scriptum ко всем лебединым песням, а точнее, танцам, который впервые прозвучит в исполнении пианистов Полины Осетинской и Алексея Гориболя, согласившихся в этот вечер поддержать пластический дуэт мариинских звезд Олеси Новиковой и Александра Сергеева. На самом деле это давно забытое ощущение, когда музыка возникает не из динамиков по команде звукооператора, а рождается из непосредственного диалога танцовщиков и музыкантов, находящихся на одной сцене.
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/40/90/40904a0688a9e50570d3799c790cdbc063c76cd7a4b174725f6594ef40c5b7e1.jpg)
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/77/a7/77a75a1df468f37ba1bf086721b6f1fa79ea732a7c374f5c7c48ba3bc19d13d2.jpg)
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/a6/2b/a62be0678a5fd19dfce4b1e01c3fcc4a8b5d6f844e65d20e5284b0a70ef9ed4e.jpg)
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/e8/46/e846e3227b5d112cb98619b5cca93137ba50b4cbd1e44ccf7ef42b727ec4e16e.jpg)