Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

Цифровая революция лишила СМИ монополии на распространение информации. Социальные сети, Google и Яндекс фактически превратились в медиа, технологично аккумулируя контент и распространяя его максимально персонально. Блогеры уже на равных конкурируют с медиа в охватах аудитории. Как СМИ сохранить и нарастить свою аудиторию и кто заплатит за контент? На сессии вместе с экспертами медиаотрасли мы постараемся найти ответ на этот и другие вопросы, а также обсудим значение Big Data и Machine Learning в жизни новых медиа, поговорим о том, какие задачи можно решить с их помощью, какие специалисты нужны отрасли, а также как СМИ увеличивать аудиторию при максимально персональном подходе к читателю.

В дискуссии примут участие:

Марина Геворкян, генеральный директор проекта «Сноб»
Даниил Трабун, медиадиректор «Яндекс.Дзен»
Михаил Вощинский, генеральный директор «Денцу Эйджис СИ Эс»
Сергей Курлович, основатель сервиса Invisible.ru

Модератором выступит директор по внешним связям проекта «Сноб» Ксения Чудинова.

Форум пройдет с 15 по 17 октября. Панельная дискуссия проекта «Сноб» состоится 17 октября с 10.00 до 11.15 в зале «Жуковский».