Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости
Редакционный материал
Немецкий кроссовер на итальянском побережье.

Тест-драйв Audi Q3

Что можно успеть за два дня? Перед нашей группой стояла непростая задача: охватить за это время как можно больше мест силы Кампании — одной из крупнейших административных областей Италии, а заодно протестировать кроссовер Audi Q3
1 ноября 2019 18:18
Фото: Пресс-служба

Внедорожники по-прежнему в моде. Не важно, способна ли машина реально месить грязь или годится лишь для асфальта, требования современного дизайна предполагают, что она должна подняться повыше над землей и подсобраться, приняв максимально внедорожную форму. С этим упражнением отлично справляется Audi Q3. На юге Италии мы тестировали переднеприводные автомобили этой модели.

Проезжая по городкам-коммунам, расположенным фактически у подножия вулкана, ожидаешь увидеть какую-то особую жизнь, раскрывающую суть выражения «жить на пороховой бочке». В ХХ веке Везувий гремел трижды, зато в XIX — 17 раз. Последнее извержение датируется 1944 годом, однако вулкан классифицирован как действующий, то есть новое серьезное пробуждение может произойти в любой момент. Однако местные жители не производят впечатление людей, живущих в постоянном страхе. «Можете считать нас фаталистами. Мы считаем, что чему быть, того не миновать, — говорит мне Сальваторе, бариста небольшой кофейни в Сан-Себастьяно. — Это наша земля и наш дом, нам нравится здесь жить. Если каждый день просыпаться с мыслью о том, что сегодня может случиться извержение, то так и с ума сойти недолго».

После Помпеи по плану стоит переезд в небольшой прибрежный городок Амальфи. Google Maps утверждает, что дорога займет около часа, но нам удается сделать это быстрее. Даже с базовым 150-сильным двигателем, передним приводом и 6-ступенчатой коробкой передач Q3 производит впечатление машины не просто активной, а спортивной. Секрет в настройках подвески и руля — автомобиль все время находится в состоянии готовности и на каждую команду водителя реагирует точно и быстро. Это приятно, особенно на узких и извилистых серпантинах, где времени на обгоны мало, а желания тащиться за очередным тихоходом со скоростью 30 километров в час ни у кого нет. Без малого 40 километров от Помпеи до Амальфи мы преодолели всего за 40 минут.

Первое и главное впечатление от Амальфи — великолепные пейзажи, главные герои которых — аккуратные разноцветные домики, кучкующиеся между скал. Добавьте к этому живописные оливковые рощи, лимонные плантации, террасные виноградники, роскошные особняки и насыщенно-голубые воды Салернского залива — и получите виды, за которые ЮНЕСКО включило Амальфитанское побережье в список объектов Всемирного наследия. Говорят, что в IV веке на эти берега выбрались из воды обессиленные итальянские моряки — их корабль потерпел кораблекрушение — да так и остались там, положив таким образом начало истории Амальфи.

Перемещаться по стране пяти морей исключительно на автомобиле — значит лишить себя возможности опробовать в деле водный транспорт, поэтому я на время даю Q3 передохнуть и пересаживаюсь на яхту. Амальфи сменяется аккуратным и очень домашним Позитано, спускающимся к кромке воды желто-розовым каскадом домов, затем настает черед Равелло и экскурсии по вилле Руфоло, вдохновившей Рихарда Вагнера на создание оперы «Парсифаль». Масштабы Руфоло впечатляют, но едва ли не большее впечатление производят, казалось бы, незначительные мелочи: уютная лавочка, спрятавшаяся под сенью раскидистого дерева; лепестки шафрана, пробивающиеся между каменными стенами; спрятавшаяся между этими же стенами крошечная дверца, ведущая в узкие коридоры средневековых зданий.

После экскурсии нас ждет еще один, последний заезд. Пока сижу в машине в ожидании разрешения на выезд, любуюсь интерьером автомобиля. Салон оформлен ярко и дорого: эффектные цифровые приборы, 30 оттенков подсветки, приятная на ощупь отделка.

Под льющийся из 15 динамиков саундтрек к «Джеймсу Бонду» выезжаю обратно в отель. Наша колонна привлекает всеобщее внимание: цвета, в которые Audi красит Q3, выделяют ее в однообразном дорожном потоке — так же, как и ее ходовые качества. И в этом случае красота не требует жертв: просторный салон и солидный 530-литровый багажник позволяют не только вольготно разместиться, но и иметь под рукой множество полезных приспособлений. Например, здесь для зарядки гаджетов есть порты и USB-A, и USB-С, а систему климат-контроля можно заказать с тремя активными зонами. Стоит ли гнаться за топовым 180-сильным мотором, 7-ступенчатой КПП и полным приводом — вопрос, на который каждый ответит для себя сам. Одно точно: даже в самом доступном исполнении Q3 не покажется ни аскетичной, ни слабой, ни скучной.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Минувшей весной Audi A7 одержала победу на конкурсе 2019 World Car Awards в категории «Лучший премиальный автомобиль», обойдя Audi Q8, BMW 8-Series, Mercedes CLS и Volkswagen Touareg. В этом обзоре спортбэк предстает одновременно и конем, и доспехом современного рыцаря
Сергей Цехмистренко
В современном автомобилестроении выделяются два ярко выраженных тренда: постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и активное внедрение беспилотных функций. В том, насколько серьезно продвинулись производители в стремлении обойтись без водителя, корреспондент «Сноба» убедился лично, испытав обновленный седан бизнес-класса Audi A6
«‎Яндекс» совместно с «‎Авто.ру»‎ провел большую конференцию, посвященную информационным технологиям в сфере автопродаж.‎ «‎Сноб» поговорил с руководителем по развитию бизнеса «‎Авто.ру» Александром Зверевым и узнал, как автопроизводители собирают большие данные, какую информацию о машинах предоставляют госструктуры и зачем к борьбе с черными дилерами подключают нейросети